Что тебе нужно знать
- Последняя операция Halo Infinite, Fleetcom, теперь доступна, предоставляя игрокам новый пропуск.
- Operation: Fleetcom восстанавливает способность прыгать с гранатами, которая является основой франшизы Halo.
- Режим «Охотник за головами» из Halo: Reach также будет добавлен позднее во время операции.
Как опытный энтузиаст Halo с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что последняя операция Operation: Fleetcom для Halo Infinite меня более чем просто взволновала! Возвращение прыжков на гранатах похоже на возвращение к старому другу — в последних итерациях его очень не хватало. И давайте не будем забывать о долгожданном возвращении Ravager Rebound, которое обещает вернуть ностальгический хаос.
В истории Halo возвращаются более знаковые режимы.
Прямой эфир под названием «Halo Infinite Operation: Fleetcom» уже начался, предлагая геймерам новый вызов. Наряду с этим начинанием можно получить новые визуальные награды. Как указано в Halo Waypoint, эта операция также вносит изменения в систему вознаграждений, позволяя игрокам накапливать спартанские очки за каждый матч, в котором они участвуют. Эти спартанские очки, представленные ранее в этом году, можно использовать для покупки постоянно обновляющегося набора возвращающихся косметических средств из игры. Обмен.
Изначально в режим «Охотник за головами» нельзя будет играть сразу после начала этой операции. Этот режим, впервые представленный в Halo: Reach, позволяет игрокам собирать черепа побежденных врагов. Если игрок погибнет в бою, его череп упадет. На данный момент у нас нет точных сроков, когда Headhunter станет доступен, но обещают, что он появится «скоро».
Примечания по балансу оружия Halo Infinite
Параллельно с предстоящим дебютом Headhunter несколько видов оружия и транспортных средств подверглись изменениям, направленным на усиление конкуренции и восстановление популярной функции, которой так жаждали игроки: прыжков на гранатах! С этой модификацией вы сможете снова совершать прыжки с гранатами, умело рассчитывая время бросков. Подробные изменения можно найти в следующем баланс-пропуске: [Ссылка на баланс-пропуск]
- Разрушитель
<ул> - Возвращается функция постепенного ущерба.
- 8 выстрелов на поражение (2 суперкомбинации).
- Штурмовая винтовка MA40
<ул> - Скорректированы углы ошибок, чтобы обеспечить более единообразное ощущение и повысить надежность штурмовой винтовки.
- Опустошитель
<ул> - Увеличен урон — теперь пять выстрелов на поражение вместо шести. (Приготовьтесь раскрасить поле боя зажигательной плазмой!)
- М41 СПНКР
<ул> - Улучшено снижение урона для большей согласованности.
- Небольшое уменьшение внешнего радиуса урона.
- Увеличен максимальный запас боеприпасов (с 6 до 8).
- M392 Bandit и Bandit EVO
<ул> - Скорость стрельбы снижена, чтобы учесть отзывы сообщества о времени на убийство.
- Улучшена точность попадания в голову красной сетки.
- Сторожевой луч
<ул> - Увеличен базовый урон.
- Убрано падение урона.
- Удален множитель попаданий в голову.
- Вертушка
<ул> - Ускоренная перезарядка дает игрокам больше возможностей использовать это оружие во время боя.
- Снайпер S7 и бульдог CQS48
<ул> - Увеличен максимальный запас боеприпасов (с 20 до 24 для S7 Sniper; с 21 до 28 для CQS48 Bulldog).
- Гранаты
<ул> - Прыжки на гранатах возвращаются! Импульс осколочной, плазменной и шиповой гранат был увеличен, что дает игрокам увеличенную высоту прыжка.
- Отскок Опустошителя
<ул> - Основной огонь теперь будет взрываться при прямом ударе игрока или отскакивать от геометрии уровня и взрываться.
- Основной огонь теперь будет стрелять одним снарядом.
- Заряженный выстрел мгновенно убивает игрока при прямом попадании.
- Увеличена область действия заряженного выстрела.
- Ударный коммандос
<ул> - Уменьшение цветения.
- Изменено время перехода от прицеливания к прицелу.
- Нестабильный вертел
<ул> - Траектория теперь соответствует траектории Skewer по умолчанию.
- Увеличена скорость перезарядки (как у стандартного шампура).
- Увеличенный урон.
- Ривен Манглер
<ул> - Увеличена скорострельность.
- Уменьшенная отдача от пистолета.
- Сталкер Винтовка Ультра
<ул> - Три выстрела вместо четырех.
- Увеличена скорострельность.
- Изменено время перехода от прицеливания к прицелу.
- Непривязанный плазменный пистолет
<ул> - Основной огонь теперь выпускает три очереди снарядов.
- Основной огонь теперь стал точнее.
- Повышенная термостойкость.
- Заряженный выстрел теперь имеет эффект ЭМИ.
- Заряженный выстрел теперь выпускает 8 снарядов (ранее 6), он немного медленнее, но и точнее.
- Снайпер Flexfire
<ул> - В конфигурацию ствола добавлен блочный элемент модификатора анимации.
- Увеличен модификатор начального воспроизведения в режиме готовности на 0,3%.
- Банши
<ул> - Повышена устойчивость к брызгам.
- Плазменные пушки лучше.
- Снаряд топливного стержня движется быстрее, а время восстановления сокращается.
- Кручаясь влево и вправо, идите дальше.
- Призрак
<ул> - Уменьшено здоровье левого и правого крыльев Призрака.
- Уменьшена скорость заднего хода.
- Замедленное ускорение при движении из стороны в сторону.
Смотрите также
- Выход Xbox RPG Avowed от Obsidian Entertainment отложен до 2025 года — вот новая дата выхода
- Акции Генетико цена. Прогноз цены Генетико
- Акции ЕвроТранс цена. Прогноз цены ЕвроТранс
- Акции ФСК Россети цена. Прогноз цены ФСК Россети
- Акции ТНС энерго Воронеж цена. Прогноз цены ТНС энерго Воронеж
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Акции привилегированные Красногорский завод им. С.А. Зверева цена. Прогноз цены Красногорский завод им. С.А. Зверева
- Акции привилегированные Новошип цена. Прогноз цены Новошип
- Акции привилегированные Ростелеком цена. Прогноз цены Ростелеком
- Акции IVA Technologies цена. Прогноз цены IVA Technologies
2024-07-31 17:39