«Мы начали наш 25-й финансовый год уверенно», — говорит генеральный директор Electronic Arts, несмотря на сообщение о снижении прибыли и выручки.

«Мы начали наш 25-й финансовый год уверенно», — говорит генеральный директор Electronic Arts, несмотря на сообщение о снижении прибыли и выручки.

Что тебе нужно знать

  • Electronic Arts (EA) сообщила о прибылях и убытках за первый квартал 2025 финансового года.
  • EA винит в убытках по сравнению с прошлым годом низкие продажи полных игр и снижение доходов от игр с живым обслуживанием.

Как энтузиаст технологий с глубоко укоренившейся страстью к играм и острым взглядом на финансовые тенденции, я одновременно заинтригован и слегка обеспокоен недавним отчетом о доходах Electronic Arts (EA). Падение выручки на 13,7% по сравнению с прошлым годом, конечно, не та цифра, которой стоит хвастаться, особенно если учесть богатое портфолио популярных игр EA, таких как Madden 2025, Apex Legends и The Sims.


Во время недавней встречи с публичными инвесторами Electronic Arts (EA) сообщила, что их годовой доход снизился на 13,7% по сравнению с предыдущим годом. Этот игровой гигант, известный своими спортивными играми, такими как Madden 2025, и такими экшн-играми, как Apex Legends от Respawn, объяснил этот спад неэффективными играми с живым сервисом и нехваткой новых выпусков игр.

В качестве профессионального аналитика я могу сказать, что Electronic Arts (EA) уверенно начала свой 2025 финансовый год. Мы превзошли прогнозируемые чистые заказы и неизменно добивались успеха в различных аспектах нашего бизнеса. Наши франшизы спортивных игр, в том числе Madden NFL, FIFA и College Football, стали свидетелями увеличения количества игроков и их вовлеченности. Интересно, что EA Sports FC Mobile удалось побить рекорды чистого количества заказов в первом квартале. Во время недавнего разговора с инвесторами Эндрю Уилсон, генеральный директор Electronics Arts, выразил свое удовлетворение, заявив: «Мы уверенно начали 25 финансовый год. люди во всем мире».

Как ярый фанат, я заметил снижение количества игроков в бесплатной королевской битве EA Apex Legends, несмотря на рост базы игроков их спортивных франшиз. Тем не менее, EA утверждает, что игра работает примерно так, как и ожидалось, и стремится к постоянному развитию и обучению, чтобы оживить как количество игроков, так и потоки доходов.

Как преданный поклонник, я рад сообщить, что, по словам Уилсона, любимая франшиза Sims в первом квартале процветала, чему способствовал энтузиазм ее сообщества. Значительная часть этого успеха связана с недавно выпущенным расширением Lovestruck Pack. Более того, мы можем ожидать как минимум 15 обновлений в течение предстоящего года!

Как исследователь, я недавно проанализировал финансовые показатели Electronic Arts (EA) на основе данных Zacks.com. Общий доход, полученный от полных продаж игр для EA, снизился примерно на 43,6% по сравнению с предыдущим годом, составив 250 миллионов долларов. Это снижение также наблюдалось в доходах от полных загрузок игр, которые упали на 37% по сравнению с прошлым годом и достигли 190 миллионов долларов. Между тем, выручка от упакованных товаров значительно снизилась на 58% и составила 60 миллионов долларов. В совокупности эти цифры составляют около 15,1% от общего дохода EA.

Стюарт Кэнфилд, финансовый директор и исполнительный вице-президент EA, выразил оптимизм по поводу финансовых результатов компании за первый квартал 25 финансового года, несмотря на значительное падение прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кэнфилд подчеркнул, что компания превзошла ожидания, предоставляя контент более широкой аудитории, и объявила о предстоящем выпуске Dragon Age: The Veilguard осенью 2024 года, что дало положительный импульс. По словам Кэнфилда, в прошлом году EA выпустила только три полноценные игры, что способствовало снижению доходов. Кроме того, Кэнфилд упомянул, что в прошлом году EA получила единовременную налоговую льготу в размере 92 миллионов долларов, но ей придется выплатить 65 миллионов долларов в результате сокращения штата в феврале, которое затронуло 670 сотрудников.

В беседе с инвесторами аналитик MoffetNathanson LLC Клэй Гриффин спросил руководителей EA, могло ли использование ими бесплатных бизнес-моделей ослабить ценовую власть или восприятие геймерами ценности в игровой индустрии. Однако руководство EA в лице Уилсона отвергло эту идею, объяснив это тем, что стратегия free-to-play популярна в Азии уже более 20 лет.

При рассмотрении американского футбола, Apex, Battlefield и The Sims нам кажется очевидным, что если мы стремимся удовлетворить глобальную аудиторию, насчитывающую более 3 миллиардов геймеров, и сосредоточены на создании сообществ, сосредоточенных вокруг наших самых популярных франшиз с сотнями среди миллионов игроков потенциал бесплатных игровых моделей для расширения нашего охвата на консолях, ПК и мобильных платформах значителен. Мы считаем, что, предлагая различные варианты монетизации, такие как небольшие транзакции, боевые пропуска или полные премиум-покупки, эта стратегия может привести к существенному росту не только игровой индустрии, но и нашей компании.

Смотрите также

2024-08-01 13:39