«Мы делаем то, что делаем, потому что чувствуем, что это важно»: Owlcat Games рассказывает об исправлениях ошибок и расширении Void Shadows для Warhammer 40,000: Rogue Trader

«Мы делаем то, что делаем, потому что чувствуем, что это важно»: Owlcat Games рассказывает об исправлениях ошибок и расширении Void Shadows для Warhammer 40,000: Rogue Trader

Как давний поклонник Warhammer 40k и заядлый игрок в ролевую игру Rogue Trader, я был очень рад узнать о предстоящем расширении Void Shadows. Потратив бесчисленное количество часов на базовую игру, я полюбил ее богатую историю и сложную механику. Итак, когда я услышал, что мы встретим генокрадов в побочном квесте, я не мог не почувствовать волнения.


В 2023 году я выбрал одну из лучших видеоигр — дебютную игру Owlcat Games, действие которой происходит во вселенной Warhammer 40,000. Однако, к сожалению, во время игрового процесса было обнаружено большое количество ошибок.

Как исследователь, изучающий настольную ролевую игру Warhammer 40,000: Rogue Trader, я заметил, что сценарий и игровой процесс создали для меня увлекательный и приятный опыт. Однако во время игр я с тревожной частотой сталкивался с ошибками, которые вынуждали меня вернуться к предыдущим сохранениям, чтобы продолжить игру.

После запуска несколько месяцев назад Warhammer 40,000: Rogue Trader значительно улучшился благодаря масштабным обновлениям, направленным на устранение проблем, поднятых игроками, в том числе и мной. Благодаря полученному ценному опыту мне выпала честь поговорить с Анатолием Шестовым, исполнительным продюсером игры. Он поделился своим мнением о реакции команды, процессе разработки и даже намекнул на некоторые интересные особенности, которые можно ожидать в предстоящем крупном расширении игры.

Реагирование на цунами отзывов

«Мы делаем то, что делаем, потому что чувствуем, что это важно»: Owlcat Games рассказывает об исправлениях ошибок и расширении Void Shadows для Warhammer 40,000: Rogue Trader

Шестов выполняет роль «управления выходками» в Owlcat Games, следя за тем, чтобы команда соблюдала сроки, бюджетные ограничения и поддерживала стандарты удовлетворенности игроков. В своем собственном аккаунте он сообщил, что во время выпуска игры они ожидали возникновения некоторых ошибок — обычное явление в большинстве игр. Однако они были застигнуты врасплох чрезмерным количеством сообщений об ошибках.

Он был среди тех, кто заявил, что игра готова к выпуску, рассказывает он. Команда также внесла значительное количество мелких корректировок в рамках подготовки к запуску. Более того, в настоящее время они исправляют допущенные нами ошибки.

Как и прошлые проекты Owlcat, Rogue Trader представляет собой обширную ролевую игру, в которой игроки могут легко посвятить более 100 часов раскрытию каждого квеста и скрытых деталей, не исчерпывая при этом содержание игры. Шестов утверждает, что из-за обширного характера этих игр некоторые ошибки могут ускользнуть от обнаружения во время внутреннего тестирования.

При другом подходе можно отложить принятие обязательств до тех пор, пока каждый отдельный аспект не будет тщательно протестирован и все не встанет на свои места — аналогично созданию игры таким образом, хотя это будет предлагать значительно меньше игрового времени, меньше выбора и ограниченные возможности. Иногда этот метод может привести к разочарованию, но иногда он вызывает привязанность, потому что наши игры обладают особым шармом. Мы занимаемся этими практиками, поскольку искренне верим в их значимость.

Иногда это может привести к неблагоприятным результатам, но в других случаях это может привести к привязанности из-за особой эмоции, испытываемой во время наших игровых занятий.

В дальнейшем Owlcat Studios продолжит выпускать игры тех же жанров, но стремится усовершенствовать процессы разработки на основе своего недавнего опыта, чтобы обеспечить более бесперебойное производство в будущем.

«Шестов признает значительные риски, связанные с этим, но остается непоколебимым в своем решении продолжать работу. Однако он уверяет, что дополнительные ресурсы будут выделены на обеспечение качества (QA), будет введено более строгое планирование, а опыт игроков будет улучшен за счет улучшения качество контента и более изысканная отделка».

Owlcat Games были удивлены большим количеством игроков, которые предпочитали спешить с игрой, используя сборки персонажей, которые были намеренно сломаны, что вызывало многочисленные проблемы и требовало перезапуска сохранений для выполнения квестов.

Это было неожиданное, но полезное понимание того, что одна из фундаментальных эмоций, которую желает наша аудитория, — это ощущение доминирования через захватывающую силовую фантазию. По его словам, такие функции, как сломанные сборки, способные мгновенно побеждать боссов, были встречены с энтузиазмом. Интересно, что когда определенные параметры, связанные с этим, были изменены или удалены во время некоторых обновлений, это вызвало резкую реакцию со стороны пользователей, которые чувствовали, что их заветная фантазия была разрушена, используя такие термины, как «шум» и «протест».

Неожиданно очаровательным пополнением для команды является Маражай, офицер-духари, который может присоединиться при определенных условиях. Его очарование превзошло ожидания Совокота: Шестов заявил, что Маражай «чрезвычайно популярен» как романтический выбор.

Переходя к теме, я задал Шестову вопросы относительно скорого выпуска Void Shadows, нашего первого значительного платного расширения для Rogue Trader. Void Shadows обещает около 15 часов свежего повествования и миссий, которые органично интегрируются с основным игровым процессом. Примечательно, что это предстоящее расширение, как следует из названия, фокусируется на тонкостях жизни на борту космического корабля.

Как технически подкованный геймер, я должен признать, что мы не смогли так глубоко углубиться в колоссальные межзвездные корабли в нашей игре, как изначально планировали. Однако с этим DLC мы смогли придать больше уровней и сложности исследованию этих космических кораблей, сделав игровой процесс еще богаче!

«Я признаю, что нам не удалось заполучить каждый камень, требующий внимания. Но позвольте мне сказать вам, что пустотный корабль — это удивительный мегаполис, наполненный своими собственными фракциями, нациями и жителями».

Одна из главных загадок Void Shadows вращается вокруг неминуемой опасности, исходящей от культа генокрадов, злобной сущности, стремящейся развращать и ассимилировать. Эти зловещие существа обычно обнаруживаются на густонаселенных мирах-ульях, и их присутствие здесь намеренно.

Действительно, по словам Шестова, остается загадкой, как культу генокрадов удалось заселить пустотный корабль, а не конкретную планету, хотя он предпочитает воздержаться от дальнейших подробностей, чтобы сохранить детали сюжета. В основной игре генокрадов можно встретить в одном побочном квесте, но изначально предполагалось, что они будут играть более заметную роль. Шестов поясняет, что по мере продвижения разработки некоторые квесты и локации приходилось удалять, чтобы повысить общее качество игры, в результате чего были удалены все квесты, связанные с Генокрадами, кроме одного.

Как опытный разработчик игр с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить, что найти правильный баланс между креативностью и эффективностью, когда дело доходит до разработки игр, непросто. Хотя в наших играх, безусловно, есть элементы, которые привлекают и захватывают, часто они встречаются только один раз. Такой подход, на мой взгляд, может быть подвергнут сомнению любым разработчиком как неэффективное использование ресурсов, как времени, так и денег. Однако я понимаю необходимость таких решений в процессе разработки. Наступает момент, когда нам нужно сделать решительный шаг, нажать кнопку и двигаться вперед, реализуя свое видение, даже если это означает риск. Все это часть творческого пути и опыта обучения, который предлагает разработка игр.

«Мы делаем то, что делаем, потому что чувствуем, что это важно»: Owlcat Games рассказывает об исправлениях ошибок и расширении Void Shadows для Warhammer 40,000: Rogue Trader

В игре Void Shadows представлен новый персонаж — Кибелла, ассасин из Культа Смерти, который потенциально может стать вашим союзником и даже романтическим интересом. Когда я спросил о причинах выбора именно этого типа персонажа в качестве нового компаньона, Шестов уклонился от ответа, чтобы избежать спойлеров; однако он упомянул, что команда стремилась создать человека, подходящего для атмосферы расширения, исходя из его сеттинга.

«Когда мы представили историю, которой хотели поделиться, возник вопрос: какой персонаж естественным образом возникнет в этом повествовании?» Он легко шутит, объясняя, что изначально они не планировали включать нового персонажа из-за своей любви к миниатюрам.

1. Поинтересовался, согласна ли команда продолжать углубляться в сложности игровой среды вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы сделать ее удобной для новичков. Однако оказывается, что их политика заключается в разработке игр, которые подойдут как новичкам, так и опытным игрокам. (сокращенная версия)

Как преданный энтузиаст технологий и ярый поклонник игровых новостей, я хотел бы кое-что прояснить относительно нашего последнего проекта. Мы здесь обсуждаем не DLC или основную игру; речь идет о политике нашей студии. Наша внутренняя команда утверждения, состоящая из людей, хорошо разбирающихся во вселенной Warhammer, и новичков, принимает окончательное решение о том, готова ли наша работа для игроков. В нашей команде разработчиков целых 99% знакомы с Warhammer, причем более половины из них являются заядлыми фанатами, которые играют в разные игры или читают связанные с ним книги.

Подобный шаг часто является актом доверия, но когда у вас есть преданная команда из 100 человек, поддерживающих вас, и огромная база поклонников на вашей стороне, риск значительно возрастает, что делает это начинание значительно более масштабным актом. вера.

Внутренняя группа утверждения намеренно состоит из разных людей, включая опытных ветеранов ролевых игр и новичков в этом жанре. Эта разнообразная группа гарантирует, что те, кто более склонен к повествованию, по-прежнему смогут получить удовольствие от игры на более низкой сложности.

«Более пяти лет мы создаем ролевые игры (РПГ). На данный момент мы выпустили три такие игры. Признавая разнообразные предпочтения в сообществе ролевых игр, мы стремимся удовлетворить каждый сегмент нашей аудитории. «

Поскольку наша беседа подходит к концу, я не мог не задаться вопросом вслух, есть ли какие-нибудь интригующие подробности, которые он мог бы рассказать о предстоящем выпуске Void Shadows? В конце концов, как энтузиаст технологий, мне просто не терпится заполучить его в свои руки!

Он говорит, что они решили окунуться в немного зловещую и волнующую атмосферу. Он также отмечает, что это, по сути, новаторское начинание для их студии, и с нетерпением ожидает реакции игроков.

Как исследователь, погруженный в этот проект, я не могу не чувствовать бремя ответственности, связанное с руководством командой из 100 человек. Если учесть нашу преданную базу фанатов, ставки становятся еще выше. Это не просто шаг в неизведанное, это похоже на гигантский прыжок веры, умноженный вдвое.

1. В Warhammer 40,000: Rogue Trader на данный момент можно играть на Xbox Series X|S, ПК с Windows, Mac и PlayStation 5. Пакет расширения Warhammer 40,000: Rogue Trader — Void Shadows, как ожидается, выйдет 24 сентября 2024 года, но для запуска требуется сначала установить базовую игру.

Смотрите также

2024-07-30 13:09