Microsoft и Activision сформировали новую команду в Blizzard для работы над небольшими играми класса АА на основе существующей интеллектуальной собственности.

Microsoft и Activision сформировали новую команду в Blizzard для работы над небольшими играми класса АА на основе существующей интеллектуальной собственности.

Что тебе нужно знать

  • За последние несколько недель многие сотрудники King сменили свои профили в LinkedIn с King на Blizzard. 
  • Мы можем сообщить, что Microsoft и Activision сформировали новую меньшую команду внутри Blizzard, состоящую из Кинга и других сотрудников для работы над играми «AA» на основе существующих франшиз Blizzard, таких как Overwatch, Warcraft, StarCraft и других. 
  • Microsoft стремится использовать свой огромный каталог франшиз, который она приобрела в результате покупки Activision-Blizzard в предыдущие годы. 

Как наблюдатель с более чем двадцатилетним опытом работы в игровой индустрии, я нахожу последнее развитие событий между Microsoft и Activision-Blizzard интригующим. Создание небольшой команды внутри Blizzard, состоящей в основном из сотрудников King, кажется стратегическим шагом по оживлению некоторых любимых франшиз, которые слишком долго находились в замороженном состоянии.


За последние несколько недель ряд сотрудников подразделения Microsoft King обновили свои профили в LinkedIn, что указывает на переход к новому интригующему профессиональному пути.

В прошлом году я стал частью беспрецедентного приобретения Microsoft за 72 миллиарда долларов, которое теперь предоставляет им право собственности на такие титанические франшизы, как World of Warcraft, Call of Duty и Candy Crush Saga (мобильные игры King). Мы уже наблюдаем влияние на финансовые показатели Xbox: ошеломляющий рост их игрового подразделения на 61% по сравнению с прошлым годом. Этот рост в первую очередь обусловлен успешной работой недавно приобретенной Microsoft Activision-Blizzard на ПК, консолях и мобильных платформах. Однако похоже, что Microsoft не собирается останавливаться на достигнутом.

Наши источники сообщают, что Microsoft и Activision одобрили создание новой команды в своей дочерней компании Blizzard, состоящей в основном из сотрудников King. Blizzard известна своими любимыми франшизами, такими как Warcraft, StarCraft, Diablo и Overwatch, и Microsoft стремится курировать и обслуживать эти франшизы более плодотворно, чем сама Activision раньше. Серия военных научно-фантастических стратегий StarCraft, например, по существу находилась на консервации со времени выхода StarCraft Remastered в 2017 году, а генеральный директор Xbox Фил Спенсер сам проверял имя StarCraft во время интервью по поводу приобретения в последние годы. Тем не менее, вам нужны команды для работы над этими классическими франшизами, и это именно то, к чему готовится Microsoft.

С этой целью новой команде Microsoft и Activision в Blizzard было поручено создавать небольшие игры на основе известных франшиз вселенной Blizzard. Поскольку Кинг, будучи экспертом в мобильных играх, может быть в этом замешан, вполне вероятно, что эти игры могут быть разработаны для мобильных устройств с целью поддержки будущего магазина мобильных игр Xbox на платформах iOS и Android. Однако точно не известно, будут ли эти игры доступны только на мобильных устройствах. Учитывая нейтральную к платформе стратегию Microsoft в отношении мобильных устройств, ПК и консолей, существует большая вероятность того, что любые новые проекты смогут беспрепятственно работать на различных платформах. Как заявил генеральный директор Microsoft Сатья Наделла, Xbox намерен сосредоточиться на тройном игровом подходе, охватывающем эти различные конечные точки, при этом консоль Xbox будет служить основой.

Microsoft изучает возможность создания игр меньшими и более гибкими командами

Microsoft и Activision сформировали новую команду в Blizzard для работы над небольшими играми класса АА на основе существующей интеллектуальной собственности.

По моей информации, Microsoft активно стремится создавать и тестировать игры меньшими командами из-за растущих затрат, связанных с разработкой игр ААА. Примечательно, что некоторые из наиболее успешных игр последних лет были созданы небольшими командами, такими как Balatro, Palworld, Vampire Survivors, Among Us, Sea of ​​Thieves, Grounded и даже некоторыми самодельными играми. Эти игры завоевали популярность, прежде всего, благодаря уникальному игровому процессу и порой способности быстро адаптироваться к возникающим тенденциям. Из-за изменения предпочтений игроков в последние годы игровая индустрия переживает значительные изменения, и сокращение затрат является важнейшим аспектом этой трансформации.

Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать укола сочувствия к разработчикам Bungie, которые недавно объявили о серии увольнений из-за финансовых проблем, с которыми столкнулись игровые команды ААА-класса, подобные их. Я много играл в Destiny 2 и стал свидетелем ее огромной популярности, и мне душераздирающе видеть, как столь любимая игра борется с астрономическими затратами на производство.

Игры «АА» создаются меньшими командами с меньшим количеством ресурсов по сравнению с играми «ААА». Новая студия King спроектирована с учетом гибкости и эффективности, позволяющей избежать бюрократической волокиты, которая может возникнуть в больших командах. Microsoft адаптировала некоторые из своих существующих студий в этом направлении: разработчик Halo, 343i, перешел к более упорядоченной структуре с одной командой, отказавшись от сегментированной структуры нескольких команд из прошлого, которую критиковали за проблемы со связью. The Verge недавно сообщила, что Xbox переехала в одно здание в своей штаб-квартире в Редмонде, чтобы улучшить сотрудничество и общение.

Еще предстоит выяснить, на каких проектах может сосредоточиться новая команда Кинга. Скрестим пальцы, будем надеяться, что это может быть связано со StarCraft!

Смотрите также

2024-08-02 16:09