Благодаря последнему обновлению Elden Ring весь духовный пепел больше не является второстепенным по сравнению с Mimic Tear.

Благодаря последнему обновлению Elden Ring весь духовный пепел больше не является второстепенным по сравнению с Mimic Tear.

Что тебе нужно знать

  • Bandai Namco, издатель популярной ролевой игры Elden Ring, похожей на Souls, от FromSoftware, только что опубликовала примечания к своему последнему обновлению 1.13.
  • В примечаниях к патчу говорится, что этот патч содержит массу изменений баланса для PvE и PvP-контента, исправления ошибок и значительные усиления для всех призывов Spirit Ash.
  • Изменения баланса в обновлении Elden Ring 1.13 будут применены ко всем платформам, включая Xbox, ПК и PlayStation.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что примечания к патчу Elden Ring версии 1.13 произвели на меня большое впечатление. Компания FromSoftware всегда славилась своим вниманием к деталям и стремлением предоставить высококачественные игровые возможности, но последнее обновление выводит ее на совершенно новый уровень.


Как технически подкованный геймер, я рад сообщить, что последний шедевр FromSoftware, Elden Ring, получил захватывающее обновление под названием Версия 1.13. Bandai Namco, издатель игры, недавно представил список обновлений для этого улучшения. От первого лица я могу сказать вам, что это обновление вносит множество изменений как в PvE (игрок против окружающей среды), так и в PvP (игрок против игрока), обеспечивая более сбалансированный игровой процесс на всех платформах — Xbox, ПК и Версии для PlayStation. Более того, в нем устранены многочисленные ошибки, о которых сообщило сообщество, что делает наше путешествие по Элден Рингу еще более плавным.

Полные примечания к патчу для Elden Ring версии 1.13 (цитата непосредственно с официального сайта Bandai Namco) следующие:

Загрузите полный отчет об ошибке ↴

Примечания к патчу Elden Ring версии 1.13 — эксклюзивные корректировки PvP-баланса

Это баланс, который повлияет только на PvP-контент Elden Ring.

Оборудование

<ул>

  • Увеличен урон от обычных атак для следующих типов оружия:
    Легкие большие мечи / Клинки слева / Рукопашное искусство / Когти зверя.
  • Увеличен урон от атак двумя оружиями для следующих типов оружия:
    Прямые мечи / Колющие мечи / Кривые мечи / Катаны / Копья / Кнуты / Кулаки / Когти
  • Увеличен урон от метательных атак Когтей Ночи.
  • Уменьшено окно неуязвимости шага назад, когда экипирован Талисман «Тонкое перо тигля» или «Талисман всех тиглей».
  • Навыки

    Второй удар последующей атаки «Когтя дикого льва» теперь наносится легче, и у него уменьшена анимация урона для первого удара при атаке других игроков.

    Бешеный зверь: уменьшено окно неуязвимости к атакам других игроков.

    Слепое пятно – уменьшено окно неуязвимости к атакам других игроков.

    Palm Blast – уменьшено количество равновесия, генерируемое при зарядке этого навыка.

    Заклинания и заклинания

    Исчезновение Мириам: уменьшено окно неуязвимости к атакам других игроков.

    Рыцарское копье молний. Увеличена сила первого брошенного молниеносного копья, но ослаблены последующие копья, а также уменьшен урон от равновесия, наносимый всеми копьями, созданными с помощью этого зачарования.

    Примечания к патчу Elden Ring версии 1.13 — Общие корректировки баланса

    Это изменения баланса, которые будут применяться ко всему контенту Elden Ring.

    • Увеличена анимация урона от атак Световым Большим Мечом по врагам (кроме игроков).
    • Увеличены характеристики и статус следующих NPC, которых можно вызвать в некоторых областях: Игольный рыцарь Леда / Чистокровный рыцарь Ансбах / Тиолье.
    • Увеличена сила атаки и отрицание урона призванных духов, за исключением Слезы Мимика, когда Благословение Пепла Почтенного Духа находится на уровне [5] или выше.
    • Увеличена сила атаки и отрицание урона призванных духов, за исключением «Слезы мимика», при повышении до «+8» или выше.

    Вооружение

    1. Увеличен урон для этого оружия при обновлении: Многозарядный арбалет, Распространенный арбалет и Пушка Раббата.

    Щит ночи: увеличено отрицание урона при блокировании физических атак.

    Эйпория представляет собой улучшение, которое усиливает божественный урон, наносимый оружием, а также уменьшает количество ударов, необходимых для омоложения его сияния, и продлевает продолжительность этого процесса оживления.

    Щит Золотого Льва — Увеличивает силу защиты.

    Кулак голема. Добавлен хитбокс урона в части руки при дальней атаке кулаком.

    Улучшение для Smithscript Greathammer: увеличивает урон от удара во время фазы броска атак, при этом сам снаряд остается незатронутым.

    Использование арбалетных болтов со статусными эффектами приводит к уменьшению накопления этих эффектов при стрельбе из разложенного арбалета.

    После развития статуса, такого как яд или паралич, продолжительность недуга сразу же значительно уменьшится.

    Как эксперт по игровому анализу, я бы предложил перефразировать «Проясняющие чары рога», «Проясняющие чары рога +1» и «Проясняющие чары рога +2» следующим образом:

    Навык

    Коготь дикого льва: увеличена сила атаки и урон от равновесия при первой атаке.

    Swift Slash – Уменьшена дистанция перемещения при использовании этого навыка и увеличено время восстановления.

    Стойка над головой — Увеличенная сила атаки против врагов (кроме игроков).

    При использовании аспекта «Крылья» в Горниле:

    Как аналитик данных, я обнаружил, что на дополнительные легкие атаки в Lightspeed Slash теперь влияют сила атаки и возможности масштабирования используемого оружия. Эта модификация повышает стратегическую глубину игрового процесса, позволяя получить более персонализированный боевой опыт в зависимости от выбора оружия, сделанного игроками.

    Атакующая сила мстительных духов усиливается, нанося больший вред, а их эффект истощения выносливости при защите противников становится более выраженным.

    Клинок мстителя: увеличен контроль направления для последующих атак после сильной атаки.

    Зов рога — Увеличенная сила атаки против врагов (кроме игроков).

    Зов рога: Шторм — Увеличена сила атаки против врагов (кроме игроков).

    Режатель сорняков. Увеличена скорость атаки.

    Очищение Ромины: увеличено значение уравновешенности при использовании этого навыка.

    Охота на красного медведя — Увеличена сила атаки и увеличено значение уравновешенности при использовании этого навыка.

    Выстрел злобы: уменьшено накопление статуса при использовании со стрелами, имеющими статусные эффекты.

    Повторяющийся огонь. Скорректирована сила атаки, чтобы компенсировать увеличение урона от оружия.

    Бешеное пламя Слабого Лорда: уменьшено накопление статуса безумия против врагов.

    Как опытный воин с многолетними боевыми шрамами, выгравированными на моем обветренном лице, я могу с уверенностью предположить, что навык «Месть ночи» является прекрасным дополнением к любому боевому репертуару. Это не просто очередной показной ход; это хорошо отточенная тактика, рожденная в результате бесчисленных стычек и опасных ситуаций.

    Заклинание

    Glintblade Trio – Увеличенная сила атаки.

    Как опытный геймер с многолетним боевым опытом, я бы сказал, что «Каменные клинки» — это весьма мощное оружие. Изменения, внесенные в его заряженные и незаряженные атаки, значительно увеличивают его общую мощь, что делает его отличным выбором для игроков, предпочитающих быстрый, но эффективный стиль боя.

    Гвоздь с блестящим камнем: увеличена сила атаки и улучшено отслеживание противника.

    Глинтстоуновые гвозди: увеличена сила атаки и улучшено отслеживание врагов.

    Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в сфере ролевых игр, я не могу не почувствовать укол волнения по поводу этого обновления игры. «Непроходимые шипы», долгое время являвшиеся основным продуктом для тех, кто ищет защитное мастерство, теперь получают интригующий поворот.

    Кольца призрачного света: увеличена сила атаки и накопление статуса «Обморожение».

    Вихрь гниения — Увеличена сила атаки и накопление статуса «Обморожение».

    Заклинание

    Малое Эрдтри – Увеличено количество восстановления HP.

    Земля теней: улучшено отслеживание врагов.

    Спира — Увеличена скорость атаки.

    Бдительный дух: улучшено отслеживание врагов.

    1. Торнадо Божественного Зверя — усиленная сила атаки: теперь враги, пораженные торнадо, будут подбрасываться вверх, и у торнадо будет меньше шансов рассеяться при контакте с местностью.

    Огненный дождь: увеличена сила атаки и уменьшен интервал между каждым ударом.

    Рёв Ругалеи: Увеличен урон от равновесия и сила атаки.

    Яростный клинок Ансбаха — Увеличена сила атаки.

    1. Улучшенное распространение Алой гнили: уменьшен временной интервал между нанесением урона и расширен радиус атаки, а также увеличена скорость накопления статуса Алой гнили.

     

    Духовный пепел

    Странствующий дворянин: больше не будет так легко шататься.

    Благородный колдун: больше не будет так легко шататься.

    Пепел кочевника: больше не будет так легко шататься.

    Гнилой труп больше не будет так легко шататься.

    Скелет-ополченец: больше не будет так легко шататься.

    Скелет-бандит: больше не будет так легко шататься.

    Альбинаурический: больше не будет так легко шататься.

    Крылатый незаконнорожденный: больше не будет так легко шататься.

    Получеловек: больше не будет так легко шататься.

    Клейман: больше не будет так легко шататься.

    Посланники Oracle: больше не будут так легко шататься.

    Человек-Муха: больше не будет так легко шататься.

    Пепел одинокого волка: больше не будет так легко шататься.

    Rotten Stray Ashes: больше не будет так легко шататься.

    Пепел гигантской крысы: больше не будет так легко шататься.

    Боевой ястреб: увеличено здоровье, сила физической атаки, сила огненной атаки и статус стойки.

    Land Squirt – увеличено количество здоровья, и игрок больше не будет так легко шататься.

    1. Медуза-призрак. Увеличивает здоровье, силу физической атаки и способность поражать врагов статусом яда. Он также становится менее восприимчивым к потере равновесия.

    Паук-Скорпион может похвастаться улучшенными возможностями физической атаки, отравляет противников при каждом ударе и поглощает большую часть урона, за исключением тех, которые наносятся ударными или огненными элементами. Кроме того, он становится менее восприимчивым к оглушению.

    Fingercreeper: больше не будет так легко шататься.

    Клыкастый бес: больше не будет так легко шататься.

    Большеротый бес — Увеличено здоровье и сила атаки огнем, теперь он не так легко шатается.

    Могильная птица: Увеличено количество здоровья и сила магической атаки, и он больше не будет так легко шататься.

    Солдат удачи больше не будет так легко шататься.

    Лучники: больше не будут так легко шататься.

    Солдаты с Великим Щитом: больше не будут так легко шататься.

    Страница больше не будет так легко шататься.

    Вульгарное ополчение: больше не будет так легко шататься.

    Солдат-марионетка: больше не будет так легко шататься.

    Авионетный солдат: больше не будет так легко шататься.

    Наёмник Кайдена: увеличено количество здоровья и сила физической атаки, теперь он не так легко шатается.

    Безумная тыквенная голова: Увеличена сила физической атаки, и игрок больше не будет так легко шататься.

    Огненные монахи: увеличено количество здоровья и сила атаки огнем, теперь они не так легко шатаются.

    Последователь предков: увеличена сила физической атаки, и он больше не так легко шатается.

    Enhanced Tusked Combatant — увеличенное количество очков здоровья и повышенная устойчивость к неколющему урону. Кроме того, снижается вероятность того, что его сломают или отбросят назад во время боя.

    Азула Зверочеловек: увеличено количество здоровья и сила атаки молнией, а также он больше не так легко шатается.

    Человек-Змей: больше не будет так легко шататься.

    Кристалл: больше не будет так легко шататься и увеличит силу физической атаки.

    Kindred of Rot: больше не будет так легко шататься.

    Как поклонник Bloodfiend Hexers, я бы описал их способности следующим образом: я усиливаю эффект кровотечения у противников, заставляя их получать от него больше урона. Кроме того, они становятся менее подвержены ошеломлению.

    Глинстоменный колдун – больше не будет так легко шататься.

    Twinsage Sorcerer: больше не будет так легко шататься.

    Инквизитор: увеличено количество здоровья, и он больше не так легко шатается.

    Солдат Годрика: больше не будет так легко шататься.

    Солдат Рая Лукария: больше не будет так легко шататься.

    Солдат Лейнделла: больше не будет так легко шататься.

    Солдат Радана: больше не будет так легко шататься.

    Солдат Халигтри: больше не будет так легко шататься.

    Солдат Мавзолея: больше не будет так легко шататься.

    Солдат Мессмера: увеличено здоровье и сила физической атаки, теперь он не так легко шатается.

    Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я бы описал Stormhawk Deenh как могучего и стойкого воина. Благодаря своей повышенной живучести и огромной силе физической атаки он может выдерживать удары и продолжать размахиваться. Более того, его способность сохранять равновесие во время ожесточенных сражений делает его менее подверженным ошеломлению, гарантируя, что он остается силой, с которой нужно считаться на поле боя. Наконец, увеличение продолжительности эффекта его ауры дает длительное повышение силы атаки его союзников, что делает их более эффективным вкладом в успех команды. По сути, Штормовой Ястреб Дин — несгибаемый и могущественный союзник, готовый выстоять перед лицом невзгод.

    Изгнанный рыцарь Олег — Увеличена сила физической атаки и отрицание урона от физических атак. Кроме того, он больше не будет так легко шататься.

    1. Повышенная сила физической атаки и защита от физического урона для изгнанного рыцаря Энгвалла, а также уменьшенная восприимчивость к срыву или потере баланса.

    Bloodhound Knight Floh: увеличена как сила физической атаки, так и сопротивление входящему физическому урону. Теперь менее подвержен риску потери равновесия.

    1. Капитан Хью (из Черных рыцарей) — увеличена сила физической атаки и устойчивость к входящему физическому урону, а также снижена вероятность потери равновесия.

    1. Командирский рыцарь Андреас. Повышает силу его физических атак и устойчивость к физическому урону, одновременно снижая уязвимость к потере равновесия такими атаками.

    Рыцарь Огня Хильда: Увеличена сила атаки Огня, и теперь он не так легко шатается.

    Квилиг Огненного Рыцаря — Повышенная Энергия и Вера.

    Мечник Ночи Джолан – Повышенная энергия и ловкость.

    Холан и Анна – Повышенная энергия и ловкость.

    1. Боевой маг Хьюг — повышенная сила как в физических, так и в магических атаках, с улучшенной устойчивостью к потере равновесия или поражению.

    1. Латенна Альбинаурическая — увеличены очки здоровья, расширены возможности физических и магических атак, а также уменьшена восприимчивость к ошеломлению.

    Парфюмер Триша. Увеличено количество HP, и вам больше не будет так легко шататься.

    Порочный парфюмер Кармаан: Увеличена сила огненной атаки, и он больше не так легко шатается.

    Опираясь на свои обширные знания и опыт анализа черт характера и способностей, я могу с уверенностью сказать, что Убийца Омен Ролло представляется грозным воином. Благодаря увеличенным очкам здоровья (HP), силе физической атаки и силе огненной атаки становится ясно, что этот персонаж создан для боя. Кроме того, способность противостоять ошеломлению, несомненно, сделает его сильным противником в любом боевом сценарии. Его набор навыков предполагает жизнь, наполненную битвами, оттачиванием своих способностей и преодолением невзгод, что делает его интригующим и могущественным персонажем.

    Монах Черного Пламени Амон — Увеличено здоровье и сила огненной атаки. Кроме того, он больше не будет так легко шататься.

    Проклятый клинок Мира – Увеличено количество здоровья и сила физической атаки. Кроме того, он больше не будет так легко шататься.

    1. Повышенная живучесть, физическая боевая сила и магическая боевая сила получеловека-мечника Йоша. Кроме того, он будет демонстрировать повышенную устойчивость к ошеломляющим эффектам.

    Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я встречал бесчисленное количество персонажей в различных ролевых играх, но ни один из них не был похож на Древнего рыцаря-дракона Кристоффа. Этот легендарный рыцарь – не обычный воин; его мастерство над магией молний и непоколебимая устойчивость к физическим, молниеносным и святым атакам отличают его от остальных.

    Рыцарь Красногривый Ога демонстрирует повышенную мощь физических атак и устойчивость как к физическим, так и к огненным атакам. Более того, он становится менее восприимчивым к ошеломлению или отбрасыванию назад во время боя.

    1. Лютел Безголовый — повышает силу физической атаки и сопротивление входящему физическому урону. Кроме того, он становится менее восприимчивым к потере равновесия.

    Рыцарь Финли по прозвищу Безупречный Чистый гниль получает повышенную устойчивость к физическим, магическим и святым атакам, что приводит к увеличению наносимого урона и улучшенной защите от этих типов атак. Кроме того, этот рыцарь становится менее восприимчивым к потере равновесия.

    Черный Нож Тиш: больше не будет так легко шататься.

    У Божественной Птицы-Воина Орниса увеличиваются очки здоровья и устойчивость к физическим атакам, за исключением колющих ударов. Кроме того, он становится менее подвержен шатанию.

    Древний дракон Флориссакс обладает улучшенными тайными способностями, повышенной устойчивостью к урону от всех стихий, а также улучшенными навыками использования навыков и произнесения заклинаний. Кроме того, его скорость атаки и уравновешенность усиливаются во время определенных движений.

    Кукла Теролины «Пальцевая Дева» — Повышенная Энергия и Вера.

    Марионетка Джарвита — Повышенная энергия.

    Долорес, Спящая Стрела-Марионетка – Повышенная Энергия.

    Марионетка Нефели Лу — Повышенная Энергия и Сила.

    Марионетка-навозоеда — Повышенная энергия.

    Nightmaiden & Swordstress — Увеличено количество здоровья и сила физической атаки.

    Примечания к патчу Elden Ring версии 1.13 — Общие корректировки баланса

    • Изменен выбор по умолчанию подсказки «ОК / ОТМЕНА», которая появляется при использовании «Свистка призрачного скакуна», когда призрачный скакун мертв. Положение выбора по умолчанию теперь в порядке.
    • Скорректировано размещение знаков призыва NPC в определенных зонах боя с боссами.
    • Изменены знаки вызова NPC в некоторых битвах с боссами, чтобы пользователь мог вызывать NPC, просто нажав кнопку действия один раз.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от некоторых обычных атак Большого меча Темной Луны был ниже, чем предполагалось.
    • Исправлено отображение меню атрибутов физической атаки оружия «Варпик».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые атаки оружия «Быстрое копье» отличались от ожидаемых с точки зрения мощности, движения урона и времени создания хитбокса.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Талисман с двумя клинками» не влиял на тип оружия «Флаконы духов», если он экипирован и используется в левой руке.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атрибуты физической атаки некоторых атак типа оружия «Пронзающие щиты» отличались от ожидаемых.
    • Исправлена ​​ошибка, позволявшая использовать стрелы/большие стрелы/болты/большие болты, которые нельзя было использовать со следующими типами оружия:
      Легкие луки / Длинные луки / Большие луки / Арбалеты / Баллисты
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект увеличения мощности Заклинания «Свет Микеллы» шлема «Обруч Света» применялся некорректно.
    • Исправлена ​​ошибка, приводившая к расходованию FP при использовании навыка «Бесконечный танец», когда оно не соответствовало требованиям к способностям оружия «Танцующий клинок Раны».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атрибут физической атаки некоторых атак навыка «Смертельный танец» отличался от ожидаемого.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атрибут физической атаки навыка «Разброс выстрела» оружия «Когти ночи» отличался от ожидаемого.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следующие навыки не менялись правильно при использовании с FP или без него.
    • Династическая игра серпами / Бешеный зверь / Многократный огонь из арбалета
      <ул>

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда применялось другое искусство ярости после сильной атаки после использования навыков «Бешеный зверь» и «Игра серпом династии».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах некоторые навыки работали не так, как ожидалось.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые заклинания/заклинания, которые можно использовать в воздухе, при некоторых условиях нельзя было использовать в воздухе.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание «Золотые дуги» генерировало атаки медленнее, если его произносить левой рукой.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание «Огненный дождь» иногда не поражало врагов.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание «Яростный клинок Ансбаха» не приводило к накоплению статуса «Кровоизлияние».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах расстояние перемещения при использовании некоторых заклинаний/заклинаний отличалось от ожидаемого.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда прерывалось применение заклинания «Рёв Ругалеи».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой магическая атака «Заботливые пальцы» иногда не срабатывала.
    • Исправлена ​​ошибка в поведении духа «Мимическая слеза» при использовании заклинаний, заклинаний и навыков.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой  NPC можно было вызвать, когда было достигнуто максимальное количество участников совместной многопользовательской игры.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки некоторых предметов отображались не так, как ожидалось.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из игры или переход через экран загрузки сразу после победы над «Графом Имиром, Матерью пальцев» мог сделать выпавшие предметы недоступными.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог нанести критические удары по некоторым врагам.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые атаки на определенных врагов интерпретировались иначе, чем ожидалось.
    • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая получению рун при победе над некоторыми врагами.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги не работали должным образом при определенных обстоятельствах.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой границы области многопользовательской игры в некоторых областях отличались от предполагаемых.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок появлялся в другом месте, чем предполагалось, при вторжении в мир другого игрока.
    • Исправлена ​​ошибка в меню карты, из-за которой некоторые значки NPC в Царстве Теней отображались неправильно.
    • Исправлена ​​ошибка в дизайне карты Царства Теней и значка «Фрагмент карты».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые ролики при определенных обстоятельствах отображались неправильно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты воспроизводились неправильно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые эффекты отображались некорректно.
    • Несколько улучшений производительности и другие исправления ошибок.

    Настройки только для Steam

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Качество сглаживания» непреднамеренно устанавливалось на «Высокое» при каждом перезапуске игры.

    Исправление финальных титров

    В обновлении 1.12 в титрах игры была включена ошибка.

    Эта проблема будет исправлена ​​в следующем обновлении.

    Примечания к патчу Elden Ring версии 1.13 — возможные исправления нестабильной производительности

    • В версии игры для PS5 нестабильную частоту кадров можно улучшить, используя опцию «Перестроить базу данных» в безопасном режиме устройства.
    • В некоторых версиях ПК трассировка лучей может быть непреднамеренно включена и привести к нестабильной работе. Пожалуйста, проверьте настройки трассировки лучей в разделе «Система» > «Графика» > «Качество трассировки лучей» на главном экране или в игровом меню.
    • В версии для ПК сообщение «Обнаружена недопустимая активность» может появиться без обмана.
    • Чтобы решить эту проблему, проверьте целостность файлов игры перед перезапуском игры.
    • В версии для ПК нестабильная частота кадров может быть вызвана сторонними приложениями, управляющими поведением мыши.  Деактивация этих сторонних приложений может повысить производительность. Номер версии этого обновления, показанный в правом нижнем углу главного экрана, будет следующим: 
    • Версия приложения. 1.13
      Положение Вер. 1.13.1
    • В версиях для PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S файлы правил можно загрузить, войдя на сервер.
    • Если Постановление Вер. В правом нижнем углу главного экрана указано не 1.13.1. Пожалуйста, выберите ВХОД и примените последние правила, прежде чем наслаждаться игрой.

    Используйте недавно улучшенный Пепел Духа, чтобы помочь вам завоевать Земли Между и Царством Теней.

    В последнем обновлении Elden Ring, версии 1.13, стоит отметить, что каждый спутник Spirit Ash, за исключением Mimic Tear, получил значительные улучшения в силе. Для тех, кто может быть незнаком, Spirit Ashes — это неигровые персонажи (NPC), которых игроки могут вызывать, чтобы помочь им во время сложных боев с боссами. Эти духи NPC особенно полезны для игроков, которые сражаются с этими боссами в одиночку или не имеют возможности совместной игры по сети из-за проблем с подключением к Интернету.

    1. В предыдущих версиях многие игроки обнаружили, что Mimic Tear Духа Эша не очень хорошо работает в битвах с боссами из-за его ограниченной выживаемости и плохих характеристик по сравнению с оригинальным персонажем. Однако с этим обновлением здоровье, сила атаки и защита каждого призванного Духа Пепла значительно улучшились, что сделало их более эффективными в бою.

    Применение этих усилений наверняка подорвет рейтинг лучших Пеплов Духов в Elden Ring и, вероятно, побудит игроков открывать и использовать более широкий их спектр, помимо Mimic Tear, тем самым улучшая их опыт в этой получившей признание критиков Xbox и ПК. Игра от FromSoftware.

    Долгожданное Elden Ring вместе с расширением DLC под названием Elden Ring: Shadow of the Erdtree было выпущено и в настоящее время доступно для скачивания на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК с Windows через Пар.

    Смотрите также

    2024-07-30 17:11