Что тебе нужно знать
- Bandai Namco, издатель популярной ролевой игры Elden Ring, похожей на Souls, от FromSoftware, только что опубликовала примечания к своему последнему обновлению 1.13.
- В примечаниях к патчу говорится, что этот патч содержит массу изменений баланса для PvE и PvP-контента, исправления ошибок и значительные усиления для всех призывов Spirit Ash.
- Изменения баланса в обновлении Elden Ring 1.13 будут применены ко всем платформам, включая Xbox, ПК и PlayStation.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что примечания к патчу Elden Ring версии 1.13 произвели на меня большое впечатление. Компания FromSoftware всегда славилась своим вниманием к деталям и стремлением предоставить высококачественные игровые возможности, но последнее обновление выводит ее на совершенно новый уровень.
Как технически подкованный геймер, я рад сообщить, что последний шедевр FromSoftware, Elden Ring, получил захватывающее обновление под названием Версия 1.13. Bandai Namco, издатель игры, недавно представил список обновлений для этого улучшения. От первого лица я могу сказать вам, что это обновление вносит множество изменений как в PvE (игрок против окружающей среды), так и в PvP (игрок против игрока), обеспечивая более сбалансированный игровой процесс на всех платформах — Xbox, ПК и Версии для PlayStation. Более того, в нем устранены многочисленные ошибки, о которых сообщило сообщество, что делает наше путешествие по Элден Рингу еще более плавным.
Полные примечания к патчу для Elden Ring версии 1.13 (цитата непосредственно с официального сайта Bandai Namco) следующие:
Загрузите полный отчет об ошибке ↴
Примечания к патчу Elden Ring версии 1.13 — эксклюзивные корректировки PvP-баланса
Это баланс, который повлияет только на PvP-контент Elden Ring.
Оборудование
<ул>
Легкие большие мечи / Клинки слева / Рукопашное искусство / Когти зверя.
Прямые мечи / Колющие мечи / Кривые мечи / Катаны / Копья / Кнуты / Кулаки / Когти
Навыки
Второй удар последующей атаки «Когтя дикого льва» теперь наносится легче, и у него уменьшена анимация урона для первого удара при атаке других игроков.
Бешеный зверь: уменьшено окно неуязвимости к атакам других игроков.
Слепое пятно – уменьшено окно неуязвимости к атакам других игроков.
Palm Blast – уменьшено количество равновесия, генерируемое при зарядке этого навыка.
Заклинания и заклинания
Исчезновение Мириам: уменьшено окно неуязвимости к атакам других игроков.
Рыцарское копье молний. Увеличена сила первого брошенного молниеносного копья, но ослаблены последующие копья, а также уменьшен урон от равновесия, наносимый всеми копьями, созданными с помощью этого зачарования.
Примечания к патчу Elden Ring версии 1.13 — Общие корректировки баланса
Это изменения баланса, которые будут применяться ко всему контенту Elden Ring.
- Увеличена анимация урона от атак Световым Большим Мечом по врагам (кроме игроков).
- Увеличены характеристики и статус следующих NPC, которых можно вызвать в некоторых областях: Игольный рыцарь Леда / Чистокровный рыцарь Ансбах / Тиолье.
- Увеличена сила атаки и отрицание урона призванных духов, за исключением Слезы Мимика, когда Благословение Пепла Почтенного Духа находится на уровне [5] или выше.
- Увеличена сила атаки и отрицание урона призванных духов, за исключением «Слезы мимика», при повышении до «+8» или выше.
Вооружение
1. Увеличен урон для этого оружия при обновлении: Многозарядный арбалет, Распространенный арбалет и Пушка Раббата.
Щит ночи: увеличено отрицание урона при блокировании физических атак.
Эйпория представляет собой улучшение, которое усиливает божественный урон, наносимый оружием, а также уменьшает количество ударов, необходимых для омоложения его сияния, и продлевает продолжительность этого процесса оживления.
Щит Золотого Льва — Увеличивает силу защиты.
Кулак голема. Добавлен хитбокс урона в части руки при дальней атаке кулаком.
Улучшение для Smithscript Greathammer: увеличивает урон от удара во время фазы броска атак, при этом сам снаряд остается незатронутым.
Использование арбалетных болтов со статусными эффектами приводит к уменьшению накопления этих эффектов при стрельбе из разложенного арбалета.
После развития статуса, такого как яд или паралич, продолжительность недуга сразу же значительно уменьшится.
Как эксперт по игровому анализу, я бы предложил перефразировать «Проясняющие чары рога», «Проясняющие чары рога +1» и «Проясняющие чары рога +2» следующим образом:
Навык
Коготь дикого льва: увеличена сила атаки и урон от равновесия при первой атаке.
Swift Slash – Уменьшена дистанция перемещения при использовании этого навыка и увеличено время восстановления.
Стойка над головой — Увеличенная сила атаки против врагов (кроме игроков).
При использовании аспекта «Крылья» в Горниле:
Как аналитик данных, я обнаружил, что на дополнительные легкие атаки в Lightspeed Slash теперь влияют сила атаки и возможности масштабирования используемого оружия. Эта модификация повышает стратегическую глубину игрового процесса, позволяя получить более персонализированный боевой опыт в зависимости от выбора оружия, сделанного игроками.
Атакующая сила мстительных духов усиливается, нанося больший вред, а их эффект истощения выносливости при защите противников становится более выраженным.
Клинок мстителя: увеличен контроль направления для последующих атак после сильной атаки.
Зов рога — Увеличенная сила атаки против врагов (кроме игроков).
Зов рога: Шторм — Увеличена сила атаки против врагов (кроме игроков).
Режатель сорняков. Увеличена скорость атаки.
Очищение Ромины: увеличено значение уравновешенности при использовании этого навыка.
Охота на красного медведя — Увеличена сила атаки и увеличено значение уравновешенности при использовании этого навыка.
Выстрел злобы: уменьшено накопление статуса при использовании со стрелами, имеющими статусные эффекты.
Повторяющийся огонь. Скорректирована сила атаки, чтобы компенсировать увеличение урона от оружия.
Бешеное пламя Слабого Лорда: уменьшено накопление статуса безумия против врагов.
Как опытный воин с многолетними боевыми шрамами, выгравированными на моем обветренном лице, я могу с уверенностью предположить, что навык «Месть ночи» является прекрасным дополнением к любому боевому репертуару. Это не просто очередной показной ход; это хорошо отточенная тактика, рожденная в результате бесчисленных стычек и опасных ситуаций.
Заклинание
Glintblade Trio – Увеличенная сила атаки.
Как опытный геймер с многолетним боевым опытом, я бы сказал, что «Каменные клинки» — это весьма мощное оружие. Изменения, внесенные в его заряженные и незаряженные атаки, значительно увеличивают его общую мощь, что делает его отличным выбором для игроков, предпочитающих быстрый, но эффективный стиль боя.
Гвоздь с блестящим камнем: увеличена сила атаки и улучшено отслеживание противника.
Глинтстоуновые гвозди: увеличена сила атаки и улучшено отслеживание врагов.
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в сфере ролевых игр, я не могу не почувствовать укол волнения по поводу этого обновления игры. «Непроходимые шипы», долгое время являвшиеся основным продуктом для тех, кто ищет защитное мастерство, теперь получают интригующий поворот.
Кольца призрачного света: увеличена сила атаки и накопление статуса «Обморожение».
Вихрь гниения — Увеличена сила атаки и накопление статуса «Обморожение».
Заклинание
Малое Эрдтри – Увеличено количество восстановления HP.
Земля теней: улучшено отслеживание врагов.
Спира — Увеличена скорость атаки.
Бдительный дух: улучшено отслеживание врагов.
1. Торнадо Божественного Зверя — усиленная сила атаки: теперь враги, пораженные торнадо, будут подбрасываться вверх, и у торнадо будет меньше шансов рассеяться при контакте с местностью.
Огненный дождь: увеличена сила атаки и уменьшен интервал между каждым ударом.
Рёв Ругалеи: Увеличен урон от равновесия и сила атаки.
Яростный клинок Ансбаха — Увеличена сила атаки.
1. Улучшенное распространение Алой гнили: уменьшен временной интервал между нанесением урона и расширен радиус атаки, а также увеличена скорость накопления статуса Алой гнили.
Духовный пепел
Странствующий дворянин: больше не будет так легко шататься.
Благородный колдун: больше не будет так легко шататься.
Пепел кочевника: больше не будет так легко шататься.
Гнилой труп больше не будет так легко шататься.
Скелет-ополченец: больше не будет так легко шататься.
Скелет-бандит: больше не будет так легко шататься.
Альбинаурический: больше не будет так легко шататься.
Крылатый незаконнорожденный: больше не будет так легко шататься.
Получеловек: больше не будет так легко шататься.
Клейман: больше не будет так легко шататься.
Посланники Oracle: больше не будут так легко шататься.
Человек-Муха: больше не будет так легко шататься.
Пепел одинокого волка: больше не будет так легко шататься.
Rotten Stray Ashes: больше не будет так легко шататься.
Пепел гигантской крысы: больше не будет так легко шататься.
Боевой ястреб: увеличено здоровье, сила физической атаки, сила огненной атаки и статус стойки.
Land Squirt – увеличено количество здоровья, и игрок больше не будет так легко шататься.
1. Медуза-призрак. Увеличивает здоровье, силу физической атаки и способность поражать врагов статусом яда. Он также становится менее восприимчивым к потере равновесия.
Паук-Скорпион может похвастаться улучшенными возможностями физической атаки, отравляет противников при каждом ударе и поглощает большую часть урона, за исключением тех, которые наносятся ударными или огненными элементами. Кроме того, он становится менее восприимчивым к оглушению.
Fingercreeper: больше не будет так легко шататься.
Клыкастый бес: больше не будет так легко шататься.
Большеротый бес — Увеличено здоровье и сила атаки огнем, теперь он не так легко шатается.
Могильная птица: Увеличено количество здоровья и сила магической атаки, и он больше не будет так легко шататься.
Солдат удачи больше не будет так легко шататься.
Лучники: больше не будут так легко шататься.
Солдаты с Великим Щитом: больше не будут так легко шататься.
Страница больше не будет так легко шататься.
Вульгарное ополчение: больше не будет так легко шататься.
Солдат-марионетка: больше не будет так легко шататься.
Авионетный солдат: больше не будет так легко шататься.
Наёмник Кайдена: увеличено количество здоровья и сила физической атаки, теперь он не так легко шатается.
Безумная тыквенная голова: Увеличена сила физической атаки, и игрок больше не будет так легко шататься.
Огненные монахи: увеличено количество здоровья и сила атаки огнем, теперь они не так легко шатаются.
Последователь предков: увеличена сила физической атаки, и он больше не так легко шатается.
Enhanced Tusked Combatant — увеличенное количество очков здоровья и повышенная устойчивость к неколющему урону. Кроме того, снижается вероятность того, что его сломают или отбросят назад во время боя.
Азула Зверочеловек: увеличено количество здоровья и сила атаки молнией, а также он больше не так легко шатается.
Человек-Змей: больше не будет так легко шататься.
Кристалл: больше не будет так легко шататься и увеличит силу физической атаки.
Kindred of Rot: больше не будет так легко шататься.
Как поклонник Bloodfiend Hexers, я бы описал их способности следующим образом: я усиливаю эффект кровотечения у противников, заставляя их получать от него больше урона. Кроме того, они становятся менее подвержены ошеломлению.
Глинстоменный колдун – больше не будет так легко шататься.
Twinsage Sorcerer: больше не будет так легко шататься.
Инквизитор: увеличено количество здоровья, и он больше не так легко шатается.
Солдат Годрика: больше не будет так легко шататься.
Солдат Рая Лукария: больше не будет так легко шататься.
Солдат Лейнделла: больше не будет так легко шататься.
Солдат Радана: больше не будет так легко шататься.
Солдат Халигтри: больше не будет так легко шататься.
Солдат Мавзолея: больше не будет так легко шататься.
Солдат Мессмера: увеличено здоровье и сила физической атаки, теперь он не так легко шатается.
Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я бы описал Stormhawk Deenh как могучего и стойкого воина. Благодаря своей повышенной живучести и огромной силе физической атаки он может выдерживать удары и продолжать размахиваться. Более того, его способность сохранять равновесие во время ожесточенных сражений делает его менее подверженным ошеломлению, гарантируя, что он остается силой, с которой нужно считаться на поле боя. Наконец, увеличение продолжительности эффекта его ауры дает длительное повышение силы атаки его союзников, что делает их более эффективным вкладом в успех команды. По сути, Штормовой Ястреб Дин — несгибаемый и могущественный союзник, готовый выстоять перед лицом невзгод.
Изгнанный рыцарь Олег — Увеличена сила физической атаки и отрицание урона от физических атак. Кроме того, он больше не будет так легко шататься.
1. Повышенная сила физической атаки и защита от физического урона для изгнанного рыцаря Энгвалла, а также уменьшенная восприимчивость к срыву или потере баланса.
Bloodhound Knight Floh: увеличена как сила физической атаки, так и сопротивление входящему физическому урону. Теперь менее подвержен риску потери равновесия.
1. Капитан Хью (из Черных рыцарей) — увеличена сила физической атаки и устойчивость к входящему физическому урону, а также снижена вероятность потери равновесия.
1. Командирский рыцарь Андреас. Повышает силу его физических атак и устойчивость к физическому урону, одновременно снижая уязвимость к потере равновесия такими атаками.
Рыцарь Огня Хильда: Увеличена сила атаки Огня, и теперь он не так легко шатается.
Квилиг Огненного Рыцаря — Повышенная Энергия и Вера.
Мечник Ночи Джолан – Повышенная энергия и ловкость.
Холан и Анна – Повышенная энергия и ловкость.
1. Боевой маг Хьюг — повышенная сила как в физических, так и в магических атаках, с улучшенной устойчивостью к потере равновесия или поражению.
1. Латенна Альбинаурическая — увеличены очки здоровья, расширены возможности физических и магических атак, а также уменьшена восприимчивость к ошеломлению.
Парфюмер Триша. Увеличено количество HP, и вам больше не будет так легко шататься.
Порочный парфюмер Кармаан: Увеличена сила огненной атаки, и он больше не так легко шатается.
Опираясь на свои обширные знания и опыт анализа черт характера и способностей, я могу с уверенностью сказать, что Убийца Омен Ролло представляется грозным воином. Благодаря увеличенным очкам здоровья (HP), силе физической атаки и силе огненной атаки становится ясно, что этот персонаж создан для боя. Кроме того, способность противостоять ошеломлению, несомненно, сделает его сильным противником в любом боевом сценарии. Его набор навыков предполагает жизнь, наполненную битвами, оттачиванием своих способностей и преодолением невзгод, что делает его интригующим и могущественным персонажем.
Монах Черного Пламени Амон — Увеличено здоровье и сила огненной атаки. Кроме того, он больше не будет так легко шататься.
Проклятый клинок Мира – Увеличено количество здоровья и сила физической атаки. Кроме того, он больше не будет так легко шататься.
1. Повышенная живучесть, физическая боевая сила и магическая боевая сила получеловека-мечника Йоша. Кроме того, он будет демонстрировать повышенную устойчивость к ошеломляющим эффектам.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я встречал бесчисленное количество персонажей в различных ролевых играх, но ни один из них не был похож на Древнего рыцаря-дракона Кристоффа. Этот легендарный рыцарь – не обычный воин; его мастерство над магией молний и непоколебимая устойчивость к физическим, молниеносным и святым атакам отличают его от остальных.
Рыцарь Красногривый Ога демонстрирует повышенную мощь физических атак и устойчивость как к физическим, так и к огненным атакам. Более того, он становится менее восприимчивым к ошеломлению или отбрасыванию назад во время боя.
1. Лютел Безголовый — повышает силу физической атаки и сопротивление входящему физическому урону. Кроме того, он становится менее восприимчивым к потере равновесия.
Рыцарь Финли по прозвищу Безупречный Чистый гниль получает повышенную устойчивость к физическим, магическим и святым атакам, что приводит к увеличению наносимого урона и улучшенной защите от этих типов атак. Кроме того, этот рыцарь становится менее восприимчивым к потере равновесия.
Черный Нож Тиш: больше не будет так легко шататься.
У Божественной Птицы-Воина Орниса увеличиваются очки здоровья и устойчивость к физическим атакам, за исключением колющих ударов. Кроме того, он становится менее подвержен шатанию.
Древний дракон Флориссакс обладает улучшенными тайными способностями, повышенной устойчивостью к урону от всех стихий, а также улучшенными навыками использования навыков и произнесения заклинаний. Кроме того, его скорость атаки и уравновешенность усиливаются во время определенных движений.
Кукла Теролины «Пальцевая Дева» — Повышенная Энергия и Вера.
Марионетка Джарвита — Повышенная энергия.
Долорес, Спящая Стрела-Марионетка – Повышенная Энергия.
Марионетка Нефели Лу — Повышенная Энергия и Сила.
Марионетка-навозоеда — Повышенная энергия.
Nightmaiden & Swordstress — Увеличено количество здоровья и сила физической атаки.
Примечания к патчу Elden Ring версии 1.13 — Общие корректировки баланса
- Изменен выбор по умолчанию подсказки «ОК / ОТМЕНА», которая появляется при использовании «Свистка призрачного скакуна», когда призрачный скакун мертв. Положение выбора по умолчанию теперь в порядке.
- Скорректировано размещение знаков призыва NPC в определенных зонах боя с боссами.
- Изменены знаки вызова NPC в некоторых битвах с боссами, чтобы пользователь мог вызывать NPC, просто нажав кнопку действия один раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от некоторых обычных атак Большого меча Темной Луны был ниже, чем предполагалось.
- Исправлено отображение меню атрибутов физической атаки оружия «Варпик».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки оружия «Быстрое копье» отличались от ожидаемых с точки зрения мощности, движения урона и времени создания хитбокса.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Талисман с двумя клинками» не влиял на тип оружия «Флаконы духов», если он экипирован и используется в левой руке.
- Исправлена ошибка, из-за которой атрибуты физической атаки некоторых атак типа оружия «Пронзающие щиты» отличались от ожидаемых.
- Исправлена ошибка, позволявшая использовать стрелы/большие стрелы/болты/большие болты, которые нельзя было использовать со следующими типами оружия:
Легкие луки / Длинные луки / Большие луки / Арбалеты / Баллисты - Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения мощности Заклинания «Свет Микеллы» шлема «Обруч Света» применялся некорректно.
- Исправлена ошибка, приводившая к расходованию FP при использовании навыка «Бесконечный танец», когда оно не соответствовало требованиям к способностям оружия «Танцующий клинок Раны».
- Исправлена ошибка, из-за которой атрибут физической атаки некоторых атак навыка «Смертельный танец» отличался от ожидаемого.
- Исправлена ошибка, из-за которой атрибут физической атаки навыка «Разброс выстрела» оружия «Когти ночи» отличался от ожидаемого.
- Исправлена ошибка, из-за которой следующие навыки не менялись правильно при использовании с FP или без него.
- Династическая игра серпами / Бешеный зверь / Многократный огонь из арбалета
<ул> - Исправлена ошибка, из-за которой иногда применялось другое искусство ярости после сильной атаки после использования навыков «Бешеный зверь» и «Игра серпом династии».
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах некоторые навыки работали не так, как ожидалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заклинания/заклинания, которые можно использовать в воздухе, при некоторых условиях нельзя было использовать в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Золотые дуги» генерировало атаки медленнее, если его произносить левой рукой.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Огненный дождь» иногда не поражало врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Яростный клинок Ансбаха» не приводило к накоплению статуса «Кровоизлияние».
- Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах расстояние перемещения при использовании некоторых заклинаний/заклинаний отличалось от ожидаемого.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда прерывалось применение заклинания «Рёв Ругалеи».
- Исправлена ошибка, из-за которой магическая атака «Заботливые пальцы» иногда не срабатывала.
- Исправлена ошибка в поведении духа «Мимическая слеза» при использовании заклинаний, заклинаний и навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC можно было вызвать, когда было достигнуто максимальное количество участников совместной многопользовательской игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки некоторых предметов отображались не так, как ожидалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из игры или переход через экран загрузки сразу после победы над «Графом Имиром, Матерью пальцев» мог сделать выпавшие предметы недоступными.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог нанести критические удары по некоторым врагам.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки на определенных врагов интерпретировались иначе, чем ожидалось.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая получению рун при победе над некоторыми врагами.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги не работали должным образом при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой границы области многопользовательской игры в некоторых областях отличались от предполагаемых.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок появлялся в другом месте, чем предполагалось, при вторжении в мир другого игрока.
- Исправлена ошибка в меню карты, из-за которой некоторые значки NPC в Царстве Теней отображались неправильно.
- Исправлена ошибка в дизайне карты Царства Теней и значка «Фрагмент карты».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ролики при определенных обстоятельствах отображались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты воспроизводились неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты отображались некорректно.
- Несколько улучшений производительности и другие исправления ошибок.
Настройки только для Steam
- Исправлена ошибка, из-за которой «Качество сглаживания» непреднамеренно устанавливалось на «Высокое» при каждом перезапуске игры.
Исправление финальных титров
В обновлении 1.12 в титрах игры была включена ошибка.
Эта проблема будет исправлена в следующем обновлении.
Примечания к патчу Elden Ring версии 1.13 — возможные исправления нестабильной производительности
- В версии игры для PS5 нестабильную частоту кадров можно улучшить, используя опцию «Перестроить базу данных» в безопасном режиме устройства.
- В некоторых версиях ПК трассировка лучей может быть непреднамеренно включена и привести к нестабильной работе. Пожалуйста, проверьте настройки трассировки лучей в разделе «Система» > «Графика» > «Качество трассировки лучей» на главном экране или в игровом меню.
- В версии для ПК сообщение «Обнаружена недопустимая активность» может появиться без обмана.
- Чтобы решить эту проблему, проверьте целостность файлов игры перед перезапуском игры.
- В версии для ПК нестабильная частота кадров может быть вызвана сторонними приложениями, управляющими поведением мыши. Деактивация этих сторонних приложений может повысить производительность. Номер версии этого обновления, показанный в правом нижнем углу главного экрана, будет следующим:
- Версия приложения. 1.13
Положение Вер. 1.13.1 - В версиях для PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S файлы правил можно загрузить, войдя на сервер.
- Если Постановление Вер. В правом нижнем углу главного экрана указано не 1.13.1. Пожалуйста, выберите ВХОД и примените последние правила, прежде чем наслаждаться игрой.
Используйте недавно улучшенный Пепел Духа, чтобы помочь вам завоевать Земли Между и Царством Теней.
В последнем обновлении Elden Ring, версии 1.13, стоит отметить, что каждый спутник Spirit Ash, за исключением Mimic Tear, получил значительные улучшения в силе. Для тех, кто может быть незнаком, Spirit Ashes — это неигровые персонажи (NPC), которых игроки могут вызывать, чтобы помочь им во время сложных боев с боссами. Эти духи NPC особенно полезны для игроков, которые сражаются с этими боссами в одиночку или не имеют возможности совместной игры по сети из-за проблем с подключением к Интернету.
1. В предыдущих версиях многие игроки обнаружили, что Mimic Tear Духа Эша не очень хорошо работает в битвах с боссами из-за его ограниченной выживаемости и плохих характеристик по сравнению с оригинальным персонажем. Однако с этим обновлением здоровье, сила атаки и защита каждого призванного Духа Пепла значительно улучшились, что сделало их более эффективными в бою.
Применение этих усилений наверняка подорвет рейтинг лучших Пеплов Духов в Elden Ring и, вероятно, побудит игроков открывать и использовать более широкий их спектр, помимо Mimic Tear, тем самым улучшая их опыт в этой получившей признание критиков Xbox и ПК. Игра от FromSoftware.
Долгожданное Elden Ring вместе с расширением DLC под названием Elden Ring: Shadow of the Erdtree было выпущено и в настоящее время доступно для скачивания на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК с Windows через Пар.
Смотрите также
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Акции Генетико цена. Прогноз цены Генетико
- Акции привилегированные Ленэнерго цена. Прогноз цены Ленэнерго
- Акции Форвард Энерго цена. Прогноз цены Форвард Энерго
- Акции Промомед цена. Прогноз цены Промомед
- Акции Яндекс цена. Прогноз цены Яндекс
- Акции МРСК Юга цена. Прогноз цены МРСК Юга
- Акции ЕвроТранс цена. Прогноз цены ЕвроТранс
- Акции Пермэнергосбыт цена. Прогноз цены Пермэнергосбыт
- Акции Артген цена. Прогноз цены Артген
2024-07-30 17:11