Последняя операция Halo Infinite возвращает режим из Halo: Reach и знаковую функцию оружия.

Последняя операция Halo Infinite возвращает режим из Halo: Reach и знаковую функцию оружия.

Что тебе нужно знать

  • Последняя операция Halo Infinite, Fleetcom, теперь доступна, предоставляя игрокам новый пропуск. 
  • Operation: Fleetcom восстанавливает способность прыгать с гранатами, которая является основой франшизы Halo. 
  • Режим «Охотник за головами» из Halo: Reach также будет добавлен позднее во время операции.

Как опытный энтузиаст Halo с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что последняя операция Operation: Fleetcom для Halo Infinite меня более чем просто взволновала! Возвращение прыжков на гранатах похоже на возвращение к старому другу — в последних итерациях его очень не хватало. И давайте не будем забывать о долгожданном возвращении Ravager Rebound, которое обещает вернуть ностальгический хаос.


В истории Halo возвращаются более знаковые режимы. 

Прямой эфир под названием «Halo Infinite Operation: Fleetcom» уже начался, предлагая геймерам новый вызов. Наряду с этим начинанием можно получить новые визуальные награды. Как указано в Halo Waypoint, эта операция также вносит изменения в систему вознаграждений, позволяя игрокам накапливать спартанские очки за каждый матч, в котором они участвуют. Эти спартанские очки, представленные ранее в этом году, можно использовать для покупки постоянно обновляющегося набора возвращающихся косметических средств из игры. Обмен.

Изначально в режим «Охотник за головами» нельзя будет играть сразу после начала этой операции. Этот режим, впервые представленный в Halo: Reach, позволяет игрокам собирать черепа побежденных врагов. Если игрок погибнет в бою, его череп упадет. На данный момент у нас нет точных сроков, когда Headhunter станет доступен, но обещают, что он появится «скоро».

Примечания по балансу оружия Halo Infinite

Последняя операция Halo Infinite возвращает режим из Halo: Reach и знаковую функцию оружия.

Параллельно с предстоящим дебютом Headhunter несколько видов оружия и транспортных средств подверглись изменениям, направленным на усиление конкуренции и восстановление популярной функции, которой так жаждали игроки: прыжков на гранатах! С этой модификацией вы сможете снова совершать прыжки с гранатами, умело рассчитывая время бросков. Подробные изменения можно найти в следующем баланс-пропуске: [Ссылка на баланс-пропуск]

  • Разрушитель
    <ул>

  • Возвращается функция постепенного ущерба.
  • 8 выстрелов на поражение (2 суперкомбинации).
  • Штурмовая винтовка MA40
    <ул>

  • Скорректированы углы ошибок, чтобы обеспечить более единообразное ощущение и повысить надежность штурмовой винтовки.
  • Опустошитель
    <ул>

  • Увеличен урон — теперь пять выстрелов на поражение вместо шести. (Приготовьтесь раскрасить поле боя зажигательной плазмой!)
  • М41 СПНКР
    <ул>

  • Улучшено снижение урона для большей согласованности.
  • Небольшое уменьшение внешнего радиуса урона.
  • Увеличен максимальный запас боеприпасов (с 6 до 8).
  • M392 Bandit и Bandit EVO
    <ул>

  • Скорость стрельбы снижена, чтобы учесть отзывы сообщества о времени на убийство.
  • Улучшена точность попадания в голову красной сетки.
  • Сторожевой луч
    <ул>

  • Увеличен базовый урон.
  • Убрано падение урона.
  • Удален множитель попаданий в голову.
  • Вертушка
    <ул>

  • Ускоренная перезарядка дает игрокам больше возможностей использовать это оружие во время боя.
  • Снайпер S7 и бульдог CQS48
    <ул>

  • Увеличен максимальный запас боеприпасов (с 20 до 24 для S7 Sniper; с 21 до 28 для CQS48 Bulldog).
  • Гранаты
    <ул>

  • Прыжки на гранатах возвращаются! Импульс осколочной, плазменной и шиповой гранат был увеличен, что дает игрокам увеличенную высоту прыжка.
  • Отскок Опустошителя
    <ул>

  • Основной огонь теперь будет взрываться при прямом ударе игрока или отскакивать от геометрии уровня и взрываться.
  • Основной огонь теперь будет стрелять одним снарядом.
  • Заряженный выстрел мгновенно убивает игрока при прямом попадании.
  • Увеличена область действия заряженного выстрела.
  • Ударный коммандос
    <ул>

  • Уменьшение цветения.
  • Изменено время перехода от прицеливания к прицелу.
  • Нестабильный вертел
    <ул>

  • Траектория теперь соответствует траектории Skewer по умолчанию.
  • Увеличена скорость перезарядки (как у стандартного шампура).
  • Увеличенный урон.
  • Ривен Манглер
    <ул>

  • Увеличена скорострельность.
  • Уменьшенная отдача от пистолета.
  • Сталкер Винтовка Ультра
    <ул>

  • Три выстрела вместо четырех.
  • Увеличена скорострельность.
  • Изменено время перехода от прицеливания к прицелу.
  • Непривязанный плазменный пистолет
    <ул>

  • Основной огонь теперь выпускает три очереди снарядов.
  • Основной огонь теперь стал точнее.
  • Повышенная термостойкость.
  • Заряженный выстрел теперь имеет эффект ЭМИ.
  • Заряженный выстрел теперь выпускает 8 снарядов (ранее 6), он немного медленнее, но и точнее.
  • Снайпер Flexfire
    <ул>

  • В конфигурацию ствола добавлен блочный элемент модификатора анимации.
  • Увеличен модификатор начального воспроизведения в режиме готовности на 0,3%.
  • Банши
    <ул>

  • Повышена устойчивость к брызгам.
  • Плазменные пушки лучше.
  • Снаряд топливного стержня движется быстрее, а время восстановления сокращается.
  • Кручаясь влево и вправо, идите дальше.
  • Призрак
    <ул>

  • Уменьшено здоровье левого и правого крыльев Призрака.
  • Уменьшена скорость заднего хода.
  • Замедленное ускорение при движении из стороны в сторону.

Смотрите также

2024-07-31 17:39