Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла описывает трехсторонний игровой подход для консоли Xbox, ПК и мобильных устройств.

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла описывает трехсторонний игровой подход для консоли Xbox, ПК и мобильных устройств.

Что тебе нужно знать

  • Вчера Microsoft отчиталась о квартальной прибыли компании, что стало еще одним сильным кварталом для компании. 
  • Что касается конкретно игр, Xbox вырос на 61%, в основном благодаря Activision-Blizzard и сервисам. Это компенсировало значительное снижение доходов от оборудования Xbox на 42% по сравнению с прошлым годом. 
  • В комментариях аналитикам генеральный директор Microsoft Сатья Наделла описал перспективную стратегию Xbox, ориентированную на консоли, ПК и мобильные устройства. 

Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в сфере технологий и игр, я был свидетелем перехода от дискет к облачным играм, и можно с уверенностью сказать, что ситуация никогда не была более динамичной и захватывающей. Microsoft’


Вчера Microsoft опубликовала отчет о прибылях и убытках за четвертый квартал 2024 года, продемонстрировав уверенный рост компании. Общий доход технологического гиганта увеличился на 15%, причем в большинстве секторов наблюдался впечатляющий рост. Однако сегмент Surface постепенно снижается, упав на 11%, отмечая спад седьмой квартал подряд. Заметным исключением является игровой сектор, где Microsoft продемонстрировала значительный рост.

Благодаря значительному росту доходов от Activision-Blizzard и ее услуг, доход Xbox увеличился на 61%. Учитывая, что в предстоящих кварталах ожидается больший рост, это настоящее достижение даже без учета Activision. Без вклада Activision Xbox все же удалось вырасти на 4%, что является заметным достижением, учитывая общеотраслевой спад. Однако продажи оборудования Xbox продолжили снижаться, упав на 42% по сравнению с предыдущим годом. Microsoft подчеркнула, что ее игровая пользовательская база значительно расширилась до ошеломляющих 500 миллионов активных пользователей в месяц, что позиционирует ее как одну из крупнейших игровых платформ в истории. Интересно, что все большее число этих пользователей не используют традиционные консоли, такие как Xbox Series X и Xbox Series S.

В недавнем обсуждении доходов генеральный директор Microsoft Сатья Наделла поделился обновленной информацией об меняющемся бизнес-подходе Xbox, подчеркнув, что консоль продолжает оставаться основным направлением деятельности компании.

«Наш подход к инвестированию в игры заключался в том, чтобы найти баланс между нашей страстью к играм, особенно Xbox, и консольным контентом, а также стремиться предоставить контент для всех платформ, на которых играют в игры. Мы начинаем с ПК, а затем распространяем его на другие игры. -игровые локации».

Другими словами, Сатья подчеркнул, что Activision фокусируется главным образом на расширении присутствия Xbox за пределами консолей, особенно на рынках мобильных устройств и ПК, где Xbox исторически сталкивалась с проблемами. Имея в своем портфолио такие игры, как Hearthstone, Diablo Immortal и Candy Crush Saga, Activision можно рассматривать как сильного игрока на рынке мобильных игр.

Рассматривая коллекцию Activision, она предлагает нам ценные ресурсы для игр как на ПК, так и на консолях. Более того, ресурсы для мобильных устройств — территория, на которую мы раньше не заходили. Поэтому мы считаем, что теперь у нас есть контент и средства для охвата всех традиционных крупномасштабных платформ, на которых играют в игры, включая консоли, ПК и мобильные телефоны. Однако мы с таким же энтузиазмом относимся и к этим новым возможностям.

Как исследователь, изучающий игровую индустрию, я недавно был воодушевлен стратегическим шагом Microsoft по расширению своей платформы Xbox Cloud Gaming на устройства Amazon Fire TV Stick 4K. Это означает, что теперь пользователи могут наслаждаться сотнями консольных игр при первоначальных инвестициях всего в 50 долларов, что делает их значительно более доступными по сравнению с Xbox Series S за 250 долларов или Xbox Series X за 499 долларов. Однако важно отметить, что для оптимальной работы облачных игр требуются подходящие сетевые условия.

Как аналитик, я могу выразить это так: «Расширение доступа к различным игровым платформам значительно помогает нам в установлении связей с новыми и существующими геймерами по всему миру. Этот многоплатформенный подход способствует увеличению нашего программного обеспечения, услуг и доходов от транзакций – ключевой производительности». показателей, которых мы стремимся достичь в долгосрочной перспективе».

Аппаратное обеспечение Xbox пришло в упадок, но индустрия никогда не занималась продажами оборудования

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла описывает трехсторонний игровой подход для консоли Xbox, ПК и мобильных устройств.

В последнее время ландшафт платформ видеоигр существенно изменился. Некоторые, кто вспоминает эпоху Xbox 360 и PlayStation 3, могут упустить из виду нынешнее доминирование бесплатных игр на основе сервисов, которые процветают в основном за счет микротранзакций, а не продаются в виде предварительных покупок премиум-класса. Хотя классические коробочные игры стоимостью 70 долларов вряд ли исчезнут в ближайшее время, появление «вечных» игр продлило срок службы консолей предыдущего поколения, таких как Xbox One и PlayStation 4, поскольку многие геймеры довольны тем, что остаются в своем нынешнем пространстве, наслаждаясь такие игры, как FIFA, Call of Duty и Fortnite, которые продолжают выпускаться и обновляться на старых консолях.

Microsoft адаптировала свой подход к меняющейся среде, приобретя некоторые из крупнейших в мире сервисных игр, и этот шаг был направлен на адаптацию к изменениям. По мере неизбежного роста затрат должны расти и методы получения доходов. Для игрока 2024 года может быть более выгодно оставаться на платформе, которую он сейчас использует, и обслуживать его, а не инвестировать в его перемещение на вашу платформу. Вероятно, именно поэтому Microsoft вышла на рынки ПК и PlayStation, выводя такие игры, как Sea of ​​Thieves (ранее эксклюзивные для Xbox), на новые территории.

Я предположил, что Microsoft следует внимательно следить за тем, чтобы не ослаблять свои текущие активы, поскольку они могут непреднамеренно исключить себя из влияния на развитие игровой индустрии. Если Microsoft упустит из виду свою устоявшуюся базу пользователей консолей, могут возникнуть потенциальные риски. Позволить третьим сторонам, таким как Apple и Google, доминировать на мобильных платформах, одновременно позволяя другим организациям, таким как Steam, контролировать компьютерные игры, небезопасно. Например, Apple может выступать против предложенного Microsoft магазина мобильных игр Xbox. Наличие платформы, которой они смогут полностью управлять, принесет пользу Xbox в долгосрочной перспективе, но делать это следует осторожно, чтобы не оттолкнуть лояльных пользователей.

Затруднительное положение, с которым в настоящее время сталкиваются Microsoft и другие лидеры игровых платформ, связано с расширением их пользовательской базы. Как отметил Наделла, они стремятся привлечь новых геймеров с помощью облачных технологий, одновременно признавая ту же группу. По сути, эти компании просто меняют аналогичный пул клиентов, насчитывающий примерно 250 миллионов пользователей, что нежизнеспособно по мере роста расходов. Неясно, как Microsoft превратит обычных или неигровых потребителей в ценных клиентов, но в этом сценарии опоры на традиционные методы может оказаться недостаточно.

Смотрите также

2024-07-31 14:39