Спустя два десятилетия я наконец устанавливаю World of Warcraft — вот что меня больше всего волнует в дополнении The War Within

Спустя два десятилетия я наконец устанавливаю World of Warcraft — вот что меня больше всего волнует в дополнении The War Within

Как человек, играющий в World of Warcraft время от времени уже более десяти лет, я не могу не чувствовать новое чувство волнения и предвкушения предстоящего расширения The War Within. Став свидетелем взлетов и падений этой всеми любимой MMORPG, я полюбил ее богатую историю и захватывающий игровой процесс.


Я открыто признаюсь, что довольно долгое время воздерживался от участия в массовой многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG) от Blizzard Entertainment, World of Warcraft. Несмотря на ностальгические воспоминания об игре в Warcraft 3 в детстве, я не мог заставить себя заняться World of Warcraft в молодые годы. Мои опасения варьировались от того, что меня отпугивают значительные обязательства, необходимые для игры, непривлекательная среда для одиночных игроков на ранних стадиях, сложность ее сюжетной линии и фольклора, а также беспокойство о том, что мне будет сложно завести друзей или вступить в гильдии, необходимые для полностью ощутить игру.

Спустя более чем два десятилетия с момента его запуска в 2024 году я недавно стал постоянным подписчиком World of Warcraft благодаря своему обширному опыту работы в MMORPG с Final Fantasy XIV. На этот переход повлияло возрождение Blizzard классического контента, многочисленные улучшения качества жизни, которые значительно ускорили развитие персонажа, поиск невероятно теплой и гостеприимной гильдии, а также многие другие веские причины.

Помня об этом, я с нетерпением жду предстоящего расширения для World of Warcraft под названием «World of Warcraft: The War Within». В качестве важной вехи в десятом расширении WoW оно обещает улучшить впечатления от MMORPG, представив увлекательную сюжетную линию, бросая вызов игрокам с помощью новых рейдов и финальных погружений, а также включив захватывающие игровые функции, такие как отряды, таланты героев и многое другое.

В World of Warcraft: The War Within я с нетерпением жду новых интересных элементов:

World of Warcraft: The War Within — Отряды

Спустя два десятилетия я наконец устанавливаю World of Warcraft — вот что меня больше всего волнует в дополнении The War Within

Одним из самых интересных дополнений в последнем патче, предшествующем дополнению World of Warcraft: The War Within, стало появление отрядов. Благодаря этой новой функции игроки теперь могут передавать прогресс в получении достижений, предметов коллекционирования, уровней славы, снаряжения, валюты, очков полета и открытий карт от одного персонажа к другому в одной учетной записи Battle.net.

Как давний игрок в эту игру, я не могу не испытывать восторга от перспективы появления этих новых функций! Возможность делиться достижениями и уровнями славы между всеми моими персонажами меняет правила игры. Больше не нужно повторять утомительные квесты или добиваться достижений для каждого персонажа. Вместо этого я могу сосредоточиться на получении удовольствия от игры и изучении различных классов и стилей игры, не начиная каждый раз с нуля.

Я фанат функции Warbands, потому что она побуждает игроков создавать дополнительных персонажей, упрощая второстепенным персонажам приобретение снаряжения, совершение подвигов и продвижение к конечному контенту более быстрыми темпами по сравнению с прошлыми расширениями.

Кроме того, вы будете рады обнаружить свежую и захватывающую новую функцию: возможность расположить четырех любимых персонажей игроков на экране входа в систему для создания впечатляющего командного портрета.

Blizzard объявила о своем намерении обогатить Warbands дополнительными функциями, что сделает ее захватывающей новой разработкой для всего игрового процесса.

World of Warcraft: The War Within — Скайрайдинг

Спустя два десятилетия я наконец устанавливаю World of Warcraft — вот что меня больше всего волнует в дополнении The War Within

В рамках подготовки к предстоящему расширению World of Warcraft: The War Within в предварительном обновлении было представлено новое дополнение — функция Skyriding. Этот элемент игрового процесса, ранее называвшийся «Верхом на драконах», позволяет игрокам маневрировать своими скакунами в полете с повышенной скоростью, обеспечивая более быструю навигацию по игровой карте по сравнению со стандартной системой полета, которая изначально была реализована во время расширения The Burning Crusade и теперь называется Устойчивый полет.

Я заметил интригующий контраст между ездой на драконе и ездой на небесах в World of Warcraft. В то время как Dragonriding доступен только избранной группе драконов, Skyriding распространяется на впечатляющую коллекцию из 464 летающих средств передвижения. Ожидается, что со временем это число будет увеличиваться. Более того, дорожная форма класса Друид также получит возможность использовать эту функцию.

Мне очень понравилось последнее дополнение Dragonriding в Dragonflight за его значительную экономию времени при перемещении между зонами. Это также вернуло приятные воспоминания об захватывающих впечатлениях от полета в классических играх, таких как Spyro the Dragon, с их реалистичным и увлекательным управлением. Однако с Skyriding уровень азарта еще больше повысился, поскольку он позволяет мне использовать предпочитаемых мной средств передвижения вместо того, чтобы ограничиваться только специальными средствами передвижения Дрейков, предлагаемыми в Dragonflight.

Если вам больше привычны традиционные методы полета, у вас есть возможность изменить их в разделе «Маунты» меню «Коллекции». Там вы можете выбрать Skyride или Steadfast Flight.

World of Warcraft: The War Within — Таланты героев

Спустя два десятилетия я наконец устанавливаю World of Warcraft — вот что меня больше всего волнует в дополнении The War Within

В предстоящем расширении World of Warcraft: The War Within каждый класс получит новые способности, называемые талантами героев. Это дополнительные деревья талантов, которые становятся доступными по мере повышения уровня персонажа. Таланты героя предлагают пассивные навыки, которые улучшают существующие способности персонажа или совершенно новые активные способности. Каждый класс, за исключением Друидов с четырьмя талантами и Охотников на демонов с двумя, будет иметь на выбор три набора веток талантов героев. Игроки могут переключаться между этими деревьями, чтобы найти наиболее подходящее для своего уникального стиля игры.

Я очень рад изучить таланты героев, потому что они дают возможность значительно преобразовать классы в уникальные версии или копии любимых героев Warcraft или игровых юнитов RTS. Например, дерево талантов героя Темного рейнджера может наделить персонажа класса Охотника навыками, аналогичными знаковым способностям Сильваны Ветрокрылой, а дерево талантов героя Горного Тана может наделить Воинов мощными чертами героев Горного Короля из Warcraft 3: Reign of Хаос.

Со стороны кажется, что эта система предлагает Blizzard более широкие возможности на будущее. Возможность введения дополнительных деревьев талантов героев для уникальных стилей игры в предстоящих расширениях является многообещающим решением проблемы предоставления новизны, не перегружая игроков чрезмерной сложностью. В прошлом Blizzard пытались найти баланс между инновациями и управляемой сложностью. Интуитивно, переход между деревьями талантов героев кажется идеальным решением.

World of Warcraft: The War Within — Раскопки

Я в восторге от одной инновационной функции в World of Warcraft: The War Within, которая произвела впечатление на моего опытного коллегу по WoW Джеза Кордена во время его предварительного просмотра — Подземелья. Delves представляет собой новый тип эндгейм-контента, в котором геймеры отправляются в приключения в подземельях вместе с товарищем-NPC, сражаясь со сложными монстрами, решая сложные головоломки и перемещаясь по опасным участкам платформера. Игроки могут совершать погружения как в одиночку, так и в группах по пять человек.

Привлекательность Глубин заключается в том, что после завершения они дают награды, сравнимые с рейдовым снаряжением финального уровня. Следовательно, игроки, которые не принадлежат к гильдии или должны придерживаться расписания рейдов, все равно могут получить доступ к этой добыче высокого уровня, сражаясь с Дельвами в одиночку или со своими ближайшими товарищами. В качестве альтернативы они могут объединиться и фармить снаряжение, соответствующее уровню мощности, гарантируя, что они останутся конкурентоспособными по содержанию и продолжат добиваться существенных успехов.

Дополнительные преимущества для Дельвов включают в себя уникальные средства передвижения, игрушки, косметику и другие стимулы, недоступные где-либо еще в мире World of Warcraft.

World of Warcraft: The War Within — новая земляная раса

Спустя два десятилетия я наконец устанавливаю World of Warcraft — вот что меня больше всего волнует в дополнении The War Within

В обширной вселенной World of Warcraft ждет новое дополнение: «World of Warcraft: The War Within» представляет новую игровую расу под названием Земляне. Это древние големы, созданные Титанами, изначально предназначенные для формирования подземных пещер Азерота в годы его становления. Однако многие земляне превратились в современных гномов из-за проклятия, наложенного Древним Богом Йогг-Сароном. Примечательно, что некоторые земляне пережили эту неудачную трансформацию и с тех пор доблестно сражались против Предвестника, стремясь спасти Азерот от разрушения.

Землянская раса предлагает возможность присоединиться либо к Альянсу, либо к Орде. Во время создания персонажа они могут выбрать один из доступных классов: Охотник, Монах, Паладин, Маг, Жрец, Чернокнижник, Разбойник, Воин или Шаман.

Меня привлекают земляне, поскольку они представляют собой уникальную расу покрытых кристаллами големов, обладающих присущими им сверхспособностями, редко встречающимися в ролевых играх. Поскольку Шейла из Dragon Age: Origins является широко известным представителем, мне очень хочется поэкспериментировать с ними и расширить свой состав Warband.

Как аналитик, я обнаружил интригующие доказательства того, что Земляне, возможно, не единственная новая раса, появившаяся в The War Within. Основываясь на недавних результатах анализа данных, были также обнаружены Харрониры, напоминающие пещерных троллей. Примечательно, что эти существа широко представлены во вступительном ролике компьютерной графики The War Within.

World of Warcraft: The War Within — новая сага, охватывающая несколько дополнений.

Спустя два десятилетия я наконец устанавливаю World of Warcraft — вот что меня больше всего волнует в дополнении The War Within

На Blizzcon 2023 стало известно, что World of Warcraft: The War Within — это начало обширного повествования под названием Worldsoul Saga.

Как заядлый поклонник истории World of Warcraft, я рад сообщить, что в течение следующих трех дополнений — The War Within, Midnight и The Last Titan — мы отправимся в эпическое путешествие, в котором я вместе с вместе с другими чемпионами Азерота стремитесь защитить Мировую Душу Азерота от загадочной угрозы, Ксал’атата Предвестника. Эта битва не будет легкой, поскольку мы столкнемся не только с Ксал’ататом, но также с Титанами и противоборствующими силами Света и Пустоты. Это грандиозная история, полная приключений, тайн и высоких ставок, которую мне не терпится исследовать!

Крис Метцен, известный деятель разработки игр Blizzard, который ранее курировал сюжетную линию, создавал иллюстрации и озвучивал такие знаковые игры, как Warcraft 3, World of Warcraft, StarCraft и Diablo, выходит на пенсию, чтобы взять на себя роль исполнительного креативного директора. для вселенной Варкрафт. Давние энтузиасты Warcraft в восторге от значительного возвращения Метцена, поскольку он сыграл важную роль в создании некоторых из самых незабываемых, эпических и заветных моментов франшизы.

Энтузиасты с нетерпением ожидают, что под творческим руководством Криса Метцена повествование в World of Warcraft снова представит захватывающие истории и замысловато проработанных персонажей. Этот оптимизм проистекает из того факта, что такие расширения, как Battle for Azeroth и Shadowlands, в которых Метцен не участвовал, оставили фанатам горький привкус. В частности, Shadowlands вызвала серьезную критику по множеству причин, что побудило многих давних игроков в World of Warcraft переключиться на Final Fantasy XIV.

Хотя я не могу гарантировать, что лидерство Криса Метцена вернет доверие фанатов к развивающейся сюжетной линии World of Warcraft, я определенно заинтригован концепцией «World of Warcraft: The War Within». Мне не терпится открыть для себя финал Ксал’атата, и я с нетерпением жду встречи с нерубианцами, любимой расой Warcraft из Warcraft 3, как с грозными противниками, которые заслуживают внимания игроков до такой степени, что получают собственный рейдовый экземпляр.

World of Warcraft: The War Within — возможно проведение новых мероприятий WoW Remix

Спустя два десятилетия я наконец устанавливаю World of Warcraft — вот что меня больше всего волнует в дополнении The War Within

В World of Warcraft: The War Within мой любимый аспект не обязательно отсутствует, но я горячо надеюсь, что в будущем мы встретим больше событий WoW Remix. WoW Remix означает ограниченный по времени опыт, в котором игрокам предоставляется возможность вернуться к предыдущим расширениям World of Warcraft, но с обновленным контентом, который представляет новые захватывающие способы взаимодействия.

Как опытный аналитик событий World of Warcraft, я не могу не выразить свое волнение по поводу первого события WoW Remix, Mists of Pandaria. Этот захватывающий опыт доставил огромное удовольствие, и я твердо уверен, что он послужит идеальным введением в обширную вселенную World of Warcraft для новичков и интересным способом для опытных игроков подготовить своих альтернативных персонажей к The War Within.

На данный момент работа над World of Warcraft Remix: Mists of Pandaria продолжается и завершится 19 августа 2024 года. Во время этого перехода все игровые персонажи из Remix будут перенесены в стандартную версию World of Warcraft для The War Within. Я с нетерпением ожидаю, что в будущем в рамках пост-релизных обновлений World of Warcraft: The War Within будет проводиться больше мероприятий по ремиксам. Скрестим пальцы за ремикс-версии Legion, Burning Crusade или Wrath of the Lich King.

Готовы ли вы отправиться в глубины Азерота и сразиться с Предвестником?

Вот мои основные причины для волнения по поводу игры в World of Warcraft: The War Within: от изменяющих игру талантов героев, появления расы Землян, интригующей сюжетной линии, которая будет разворачиваться в нескольких расширениях, погружений, отрядов и катания на небесах — это просто обилие интересного контента для изучения.

26 августа 2024 г. — дата выхода World of Warcraft: The War Within на персональных компьютерах. Те, кто оформил предзаказ на Epic Edition, получат ранний доступ, начиная с 22 августа 2024 года. Я с нетерпением жду возможности сыграть в эту грядущую игру для ПК с друзьями по гильдии и отправиться в новое путешествие в одном из лучших мест Blizzard Entertainment. ПК-предложения уровня.

Смотрите также

2024-07-29 14:41